Личный бренд работает лучше всего в сфере медицины. Важно делиться с аудиторией своими знаниями. Люди охотнее идут к специалисту за которым наблюдают.
Где можно вести блог: нельзяграм, telegram, вк, дзен, youtube, одноклассники.
Эффективнее всего нельзяграм (да, он все еще работает и там есть люди) и telegram.
Риски: возможно, что ваша компания вложится в продвижение личного бренда специалиста, а он просто уйдет работать в другое место.
Сейчас личный бренд — это модное понятие. Но не все понимают, что за ним стоит. Если в двух словах, личный бренд — это репутация, умноженная на презентацию себя.
Несколько советов по презентации себя в Stories:
- будьте сами собой, не пытайтесь играть на камеру. Это сложно, но через несколько месяцев практики у вас получится.
- будьте открытыми и не бойтесь делиться информацией. Любая экспертная информация это дополнительный смысл о вас, как о специалисте. Чем больше вы знаете, тем больше к вам доверия.
- общайтесь с аудиторией. Отвечайте на их вопросы. Поверьте, вопросов к вам будет много
- рассказывайте истории ваших пациентов. Очень часто истории пациентов пересекаются. Людям интересно слушать как пациенты с подобным диагнозом справились с этим недугом.
- ведите сторис регулярно.
Как быстро набрать подписчиков?
Очень важно в 2024 году записывать короткие видео для reels, shorts, vk-клипов. Именно эти инструменты обеспечат быстрый прирост подписчиков. Также, не забывайте про регулярные Stories. Также, вы можете коллаборации с другими врачами смежных направлений деятельности. Устраивайте совместные подкасты, вебинары.
Хотите прокачать личный бренд?
Записывайтесь на курс:
Курс по интернет-маркетингу в сфере медицинских услуг
Также, мы можем сделать бесплатный аудит маркетинга вашей клиники.
Подписывайтесь на наш телеграм канал: Медицинский маркетинг
Читайте также:
Тренды интернет-маркетинга в сфере медицины