Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Простые советы, которые помогут при автомобильной эксплуатации: привожу примеры

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В очередной раз, спешу поднять тему относительно простых, но полезных советов, которые могут помочь при эксплуатации автомобиля. Понимаю, что мы живем в век интернета и при желании саморазвития, можно всего постичь и самостоятельно. Между тем, я все же считаю, что иногда полезно выкладывать на всеобщее обозрение лайфхаки, которые доступны для освоения широким массам. И сегодня, мы как раз, сделаем на них акцент.

Впрочем, прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат, поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Грамотный прогрев салона

Если на вашем автомобиле отсутствует функция автозапуска, то в холодное время года садиться в него будет некомфортно. Причина ясна и понятна – это холод внутри. И соответственно, для того, чтобы ситуацию исправить, его нужно прогреть, но как делать это грамотно?

Управлять направлениями поток воздуха нужно грамотно.
Управлять направлениями поток воздуха нужно грамотно.

Во-первых, стоит перевести регулятор салонного отопителя в положение рециркуляции – воздух будет курсировать только по салону и из вне он поступать не будет. Такой прием позволяет в считанные минуты добиться улучшения климата в салоне, но не стоит забывать, что от запотеваний на окнах это не поможет. Поэтому в какой-то момент, все же придется отключить рециркуляцию.

Второй момент – никогда не следует направлять горячий воздух на лобовое стекло. Предварительно, нужно прогреть салон, установив режимы «в ноги» либо «верх и ноги». И только, когда вы почувствуете, что можете снять шапку, аккуратно начинайте направлять потоки на «лобовуху» - начните с малой скорости и постепенно увеличивайте его. Это нужно для того, чтобы не создавать разность температур в салоне и тем самым – избежать появления трещин на стекле.

Правильная эксплуатация кожаного салона

На самом деле, приведенная далее эксплуатация будет актуальна не только для натуральной кожи. Также, относится это и к экокоже, причем даже в большей степени.

Подобные дефекты на кожаной поверхности - это следствие не только её естественного износа.
Подобные дефекты на кожаной поверхности - это следствие не только её естественного износа.

В принципе, кто ездил в машине с кожаным интерьером летом, тот прекрасно понимает, как быстро она нагревается на солнце и порой, пока на кресло не установишь чехол либо подкладку, то будет очень нелегко. Но зимой ситуация не легче – может ощущаться сильный холод.

Благо, сейчас массово ставятся обогревы сидений и такая проблема сошла уже на нет. Впрочем, существует другая – кожа или экокожа требовательна при эксплуатации. Нужно покупать специальную автохимию и кондиционер для того, чтобы материал сохранял свои упругость и эластичность.

Однако это может не помочь зимой – когда в салоне все промерзает и тогда, нужно пользоваться определенными хитростями. Первая – перед тем, как устроиться в кресле, заранее включайте его электроподогрев. Так удастся повысить эластичность материи и предотвратить преждевременно образование трещин на её поверхности. Второе – зимой обязательно стоит что-либо накидывать на сиденье, потому что все та же задубевшая экокожа очень восприимчива к механическим повреждениям и поэтому, стоит быть особенно аккуратным, если на ваших штанах имеются всевозможные замочки и клепочки.

На этом мы приостановим тему, но я обещаю продолжить её уже в самом ближайшем будущем. А пока что, пишите в комментариях свое мнение. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются