Я уже рассказывала, что Антошка посещает в школе индивидуальные занятия- адаптивное плавание.
Кто впервые на канале:
Пишу о моём сыне Антоше.
Антоше 11 лет , аутизм- РДА,
невербален и бегунок.
Статья выходила, где я рассказывала, что из себя представляет этот вид терапии при аутизме и для чего это нужно:
Антоше очень нравится это занятие, там он - король и весь небольшой бассейн- его! -)
Терапевт отмечает успехи в занятиях, что не может не радовать.
Какие именно успехи?
- Антоша сейчас намного увереннее себя чувствует в воде, чем три месяца назад. Смелее передвигается по воде и даже что-то наподобие плавания уже проявляется.
- С реакцией на громкие звуки в воде стало лучше, то есть на шум , который осознанно производит в воде терапевт он улыбается, смеётся.
- Имитация в воде.
И здесь есть подвижки. Он чаще повторяет за терапевтом и даже своё собственное движение в воде демонстрирует, которому его никто пока не учил.
В общем и целом мы довольны терапией.
Конечно же , без НО не обходится.
Это самое НО- Антоша пьёт довольно много воды из бассейна.
Терапевт и тьютор дают ему понять, что это делать нельзя, он всё равно делает.
Они пробовали и реагировать и не реагировать на это- результат одинаковый.
Но так как занятие только раз в неделю ( бывает и не каждую- каникулы, болезни) и длится 25 минут, решили наблюдать.. На самочувствии и аппетите не сказывается.
Влияет ли эта терапия на поведение ребёнка после неё?
Здесь я не могу дать однозначный ответ. У Антоши это по разному бывает.
Занятие по понедельникам в 8 утра.
В некоторые дни он однозначно более спокойный и умиротворённый в течении дня.
В иные дни на первый взгляд такой как всегда, но что замечено нами - засыпает вечером в понедельник он быстрее, чем в остальные дни.
Это тоже, мы считаем, позитивный эффект от адаптивного плавания.
В феврале стартуют поездки всем классом в бассейн, что расположен в соседнем городке. Там уже совсем другой шумовой фон ожидается.
Держим кулачки!