Найти тему
Пикабу

Гарантийный сервис УАЗ

Всем привет, коллеги! Хочу вам поведать замечательную историю об опыте гарантийного обслуживания замечательного автомобиля УАЗ-Профи у официальных дилеров. Началось все в конце лета, когда собственник бизнеса, в целях улучшения качества доставки, решил приобрести на наш филиал замечательное чудо отечественного производства под названием УАЗ Профи. Сказано - сделано, после месяца ожидания получаю в распоряжение филиала венец отечественного комтранса с криво установленым рулем, всратой коробкой, перекашивающимися стеклами в дверях и неедущим мотором. Но, зато, с кондеем, обогревом лобового и круиз-контролем. Ездит водитель, трудится, бед особых не знает до середины ноября и пробега примерно 7000 км, и тут вылазит проблема с тормозами - педаль становится колом и машина плохо тормозит. Залез под машину посмотреть состояние трубок - ничего не увидел, кроме порванного в хлам пыльника на наконечнике рулевой трапеции. Ну, думаю, машина гарантийная, пусть официалы и решают. Звоню ОД Техно Темп в г.Краснодар, обрисовываю проблемы - мне отвечают что мы вашу проблему обязательно решим, но у нас очередь, поэтому ближайшая дата 19 декабря (звонил я 22 ноября). На вопрос "как мне ездить месяц?" вразумительного, естественно, ничего не отвечают. Звоню в поддержку УАЗ по контакту с официального сайта, они естественно, тоже ничем не помогли, кроме того, что соединили с ОД в г.Ставрополь. Там запись была на конец недели. Отправляю водителя туда. Приемщик говорит, что с тормозами все ЗБС, и делать ничего не надо и ремонтировать ничего не будут. По остальным вопросам (пыльник, стекла, сход-развал) мы ничего делать не будем, т.к. заявка была только на тормоза. Ну збс, подход, нраица. Собрав инфу по неисправности и понимая, что делов с гарантией не будет, а машина должна работать, нахожу и приобретаю в розничном магазине ВУТ в сборе с ГТЦ и наконечник за 15500 и 1600 соответственно, и меняю ВУТ самостоятельно. Тормоза становятся адекватными, водитель доволен, трудится в предновогодней суете. С тратой денег на ремонт гарантийной машины собственник смирился. Незаметно подходит время записи у Краснодарского ОД, о чем они напомнили звонком. Несмотря на плотный график, отправляю водителя с машиной, что бы закрыть незакрытые вопросы по техсостоянию авто. Итак, время записи 9.00, водитель, как штык, у ворот сервиса. Примерно в 11.15 принимают ее в работу и сразу же начинаются проблемы: у вас не заполнена сервисная книжка. Ну ок, у водителя есть договор лизинга, где вся информация указана. Приемщик говорит, что так не пойдет, это прям беда-беда. Но за банку кофе инженер по гарантии пойдет на встречу. Ок. Машину взяли в работу. За час сделали стеклоподъемники, причем опять со скандалом: мастер сделал один, за второй, говорит, мне не заплатят, делать не буду. Но снизошел, сделал. Тем временем наступает сиеста обед, жизнь на сервисе замирает. Приемщик клятвенно обещает, что сразу после обеда машину загоняют на стенд сход-развала, меняют наконечник и проверяют геометрию. Приходит послеобеденное время, случается факап - наконечник есть на сервисе, но зарезервирован по машину, которая приедет завтра. А лишнего нет. Предлагают приехать в другой день "без очереди". Официальный дилер УАЗ и нет расходников на подвеску. Говорю - пусть возьмут наконечник у водителя, поставят его, машина должна выехать исправной. Звоню в службу поддержки УАЗ, говорю что дилер сношает вола и машиной не занимается, на что получаю ответ, что тут наши полномочия все, машина ж в сервисе, че вы еще хотите. С 14 до 18 идут регулярные перезвоны между мной, водителем и мастером-приемщиком, который обещает вот-вот загнать машину на стенд и заверяет, что сервис работает до 20.00 и машину сегодня обязательно отремонтируют. В 18.11 водила радостно сообщает, что машину загнали на стенд. В 18.50 звонит приемщик, и рассказывает слезливую историю о том, что машина у нас длинная, а стенд короткий, поэтому сделать сход развал не получилось, но зато наконечник поменяли. И приглашает на ТО1, на что получает отказ и искренне недоумевает о его причинах. В сухом остатке имеем просраный рабочий день водителя и сдвиг доставок на протяжении всей оставшейся недели. Из 10 часов, проведенных на сервисе, машиной занимались часа полтора. Сложилось впечатление, что гарантийные случаи им не интересны в принципе, хотят обслуживать только клиентов за живое бабло. Собственно, у меня вопрос к менеджерам УАЗа - как вы собираетесь двигать бренд с таким подходом к обслуживанию своей продукции? Как вообще покупать и эксплуатировать эту поделку, где на первых тысячах отказывает китайский ВУТ (проблема массовая), рвутся пыльники на наконечниках и ты не получаешь никакой поддержки от производителя? Если раньше я рассматривал Патриот как машину для семьи, то теперь однозначно нет, уж лучше б/у иномарка со своим ворохом проблем. Горело у меня, в общем, несколько дней от всего этого.

Пост автора Fluggegeheimen01.

Читать комментарии на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются