Теперь, наряду с бензиновым, покупателям доступен и гибридный вариант SUV.
Гибридная система Intelligent Dual Drive, которой оснащён UNI-K iDD, состоит из электромотора мощностью 150 л. с. и 166-сильного бензинового двигателя с турбонагнетателем объёмом 1.5 литра. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая роботизированная коробка передач, передающая тягу на переднюю ось. Электромотор работает в паре с LFP-батареей ёмкостью 30,7 кВт/ч, которая адаптирована к российским климатическим условиям и снабжена контуром автономного терморегулирования. В режиме быстрой зарядки трёхкомпонентная батарея заряжается от 20 до 80% всего за полчаса. При подключении к бытовой электросети 220 В полная зарядка занимает до четырёх часов.
Благодаря использованию Intelligent Dual Drive, при полностью заправленном баке и максимальном заряде батареи, кроссовер может пройти до тысячи километров. Запас хода на чистом электричестве составляет 135 километров, превращая повседневные поездки в лёгкие и комфортные путешествия. В режиме параллельного подключения электромотора и ДВС UNI-K iDD выдаёт суммарный крутящий момент 585 Нм, что делает его наиболее динамичной версией UNI-K. По заявлению компании, «с появлением гибридного кроссовера UNI-K iDD на российском рынке, CHANGAN входит в стремительно развивающийся сегмент экономичных «зелёных» автомобилей, оснащённых смешанными силовыми установками, демонстрирующими выдающиеся технические характеристики». Цены на модель нужно уточнять у дилеров марки, но на момент публикации на их сайтах предлагалась только негибридная версия по цене от 3,3 млн рублей.