Зеленый, желтый, красный — это не только цвета драже «Эм-энд-Эмс», но и вид классификации вопросов из зала. Раскрашивая вопросы, проще подобрать нужную стратегию ответа. Об этой и других хитростях взаимодействия с аудиторией рассказывает бизнес-тренер, ведущий риторических игр в Лаборатории публичной речи и психолог Кирилл Гиренков. В своей предыдущей колонке Кирилл Гиренков говорил о том, как настраиваться на выступление в целом и на сессию вопросов аудитории в частности. В этой статье речь пойдет об алгоритме ответов. Слово Кириллу.
Выходя на сцену, мы невольно противопоставляем себя слушателям. Если спикер — звезда, аудитория сама стремится преодолеть незримую стену, которая разделяет того, кто на сцене, и тех, кто в зале. Слушатели жаждут впечатлиться словами кумира, узнать, что он думает, что переживает. Но даже звездным спикерам порой нужно прилагать усилия, чтобы расположить к себе аудиторию, добиться единения с залом. А если вы еще не успели завоевать популярность и народную