-Ты хочешь нас выгнать? Точнее, меня с бесчувственной женщиной и младенцем? Даже для цыганки это слишком, Зара.
Что она могла сделать? Её до чертиков пугал этот новорожденный. То, что ощущала от него Зара, не шло ни в какое сравнение с энергетикой Земцова. От Владимира чувствовалась энергетика существа в сочетании с человеческой - да, редкость, эксклюзив, но скорее любопытно, чем страшно. От мальчика же - а родился мальчик - Зара ощущала такой ураган энергий, что ей становилось не по себе. Тут была и аура существа, и вибрации человека. И что-то совершенно незнакомое - цыганка могла бы отнести это что-то к колдовству, но нет…
Глава 29. Кома
Всё было позади. Ребенок, вполне себе человеческий, прокричался, и лежал теперь спокойно, завернутый в простыню, на диване. Зара с Земцовым обратили своё внимание на Веру, лежавшую тут же. Она была бледна и не открывала глаз.
-Умерла? - спросил Володя, хмурясь.
-Ты же видишь, что нет!
-Не вижу. Она выглядит, как труп.
-Ну, ты понял, о чем я. Чувствуешь, что не умерла. Чувствуешь?
Земцов чувствовал жизнь в Вере, но эта жизнь была какой-то… замедленной. Даже застывшей, наверное.
-А что с ней тогда?
Цыганка пожала плечами:
-Думаю, кома.
-Что?!
-Глубокая кома. Вера должна была умереть, но я сделала все, чтобы не отпустить её. Вот. Результат.
Зара говорила уверенно, как на сеансе. С клиентами надо говорить уверенно, будто всё знаешь наверняка - это основной принцип её работы. В действительности же, все, что цыганка говорила сейчас про Веру, было лишь предположением. Да, она и правда пыталась изо всех сил не дать женщине умереть, а было чувство, что роженица вот-вот отдаст Богу душу.
Зара, как истинная цыганка, ощущала в комнате присутствие владычицы Смерти. Вот и боролась за Веру изо всех сил. Магией, само собой - чем богаты, как говорится. Заре параллельно еще пришлось вытаскивать младенца, это было все в комплексе так сложно и напряжно, а от Земцова не было почти никакого толку, что ведьма отстранилась от происходящего. Вроде бы как участвовала, а вроде бы как и нет - смотрела на все со стороны. Только так она и сумела справиться.
-И что нам делать с её комой? - спросил Володя.
-Когда б я знала! - вздохнула Зара. - Вы вообще как, надолго у меня тут решили обосноваться?
-Ты хочешь нас выгнать? Точнее, меня с бесчувственной женщиной и младенцем? Даже для цыганки это слишком, Зара.
Что она могла сделать? Её до чертиков пугал этот новорожденный. То, что ощущала от него Зара, не шло ни в какое сравнение с энергетикой Земцова. От Владимира чувствовалась энергетика существа в сочетании с человеческой - да, редкость, эксклюзив, но скорее любопытно, чем страшно. От мальчика же - а родился мальчик - Зара ощущала такой ураган энергий, что ей становилось не по себе. Тут была и аура существа, и вибрации человека. И что-то совершенно незнакомое - цыганка могла бы отнести это что-то к колдовству, но нет… не колдовство это было. Скорее волшебство, что ли… сказка какая-то. Зара ныряла в вихрь этой энергии и теряла связь с реальностью. Ей было очень, очень не по себе.
-Я не гоню вас. - сказала она. - Но ты тут не приживайся, пожалуйста. Ищи, куда вы пойдёте дальше. Без обид.
Уже в дверях Зара повернулась к Земцову и добавила:
-Деньги же у тебя есть? Ему нужны памперсы и еда.
-Зара, какие памперсы?! Что мне делать с Верой?
Цыганка пожала плечами и ушла. Пошла к себе. Ноги подрагивали. Интересно, она сейчас сможет колдовать? Или лучше отложить этот ритуал? Сил не было почти совсем, а магия… магия она и есть магия - всегда опасна. Часто непредсказуема. Наверное, придется отложить до завтра.
Зара вошла в свой дом и из последних сил наложила на здание защиту. Она понятия не имеет, чем это поможет и как защитит её жилище и саму Зару от непонятного существа, пришедшего сегодня в этот мир. Оставалось надеяться, что младенец не будет расти, как на дрожжах. И Земцов уберется отсюда со своей семейкой раньше, чем ребенок вырастет. Кстати, Зара так умоталась принимать роды и спасать Веру, что даже не поинтересовалась: а как его назовут? Придумали имя этому необычному мальчику? Может, хотя бы начали подбирать имя, пока Вера носила его?
Вера шла по темному коридору. Ей было как-то непривычно легко. Она провела рукой от груди вниз и поняла, что живота нет. Как нет?! Она что, родила? А когда?
Впереди забрезжил свет. А где это она вообще? Что за коридор? Последнее, что помнила Вера - гостевой дом на участке цыганки. Но в том доме никак не могло быть такого коридора. Там домик-то с одной комнатой, кухней и санузлом. Небольшой совсем.
Вроде как ей захотелось мяса и гранатового сока. До смерти захотелось. Она и попросила Володю купить ей всё в супермаркете, в том, что рядом с шоссе. А потом темнота. И вот, Вера идет по коридору, в котором темно, хоть глаз выколи. Она что, умерла?
Женщина пошла на свет. Он пробивался из какой-то высокой двери. Вера подошла и толкнула дверь. За дверью оказалось помещение, похожее на коридор приемного покоя в больнице. И каталки даже были точно, как там. Вдоль стен стояли. На одной из каталок сидел мужчина в пижаме и болтал босыми ногами. И что-то было такое знакомое в этом мужчине, что у Веры сжалось всё внутри.
-Дима? - прошептала она.
Её собственный муж повернул голову.
-Димка… я умерла?
Он подумал и сказал невпопад:
-Это так ужасно… спать в собственном теле. Так ужасно… жизнь идёт, а ты спишь, спишь, спишь…
Вера вдруг разозлилась. Она задает ему вопрос по делу, а он решил ей пожаловаться, что ли?!
-Ну поздравляю! Ты всё проспал. Я забеременела от рептилоида!
Мальцев посмотрел на жену и спросил:
-Родила?
Вера растерялась:
-А я… не знаю.
-Родила. - уверенно сказал Дима. - Верка, тебе рано сюда. Уходи. Мы встретимся позже.
-Но раз я вижу тебя, значит умерла?
-Ты не видишь меня. - ответил Дима. - Ты просто хочешь меня видеть.
И муж на её глазах вдруг превратился в совершенно незнакомого молодого мужчину с черными, как смоль, волосами и карими глазами.
-Вы кто? Куда дели моего мужа? - ошарашено спросила Вера.
-Я - Сергей. В коме я. В ДТП попал. Вот, жду… туда, или сюда. Там палата. - он неопределенно мотнул головой влево. - А тут коридор. Тут и жду.
-Но как же… я же говорила с мужем!
-А он тоже в коме?
-Нет. Он умер.
-А! Так ты не могла с ним говорить. Умерших тут не бывает.
-А тут - это где? В больнице?
-Да не! В распределителе!
-Чего?!
Она совсем растерялась.
-Распределитель. Сюда попадают те, кто в коме. Если тело вернется к жизни, я очнусь в теле. Ну, а если не судьба… видишь дверь?
Вера проследила за его взглядом и увидела дверь черного цвета. Она почувствовала, как её тянет к этой двери.
-Не поддавайся! Может ещё выкарабкаешься. - посоветовал Сергей.
-А… что там?
-Там? Всё. И ничего. Пустота. Космос. Вселенная. Там наши души сливаются с потоком энергии и теряют своё «я».
-Откуда ты всё это знаешь?
-Я давно тут сижу. Много уже знаю. Видел многих. Они не выдерживали, проходили через дверь сами. А я держусь, хоть и скучно иногда.
-А зачем ты прикидывался моим мужем, Димкой?
Парень покосился и сказал:
-Ну тебя. Ты странная. Тебя, может, глючило. По первости бывает. А ты всё меня в чем-то упрекаешь…
Тут до Веры дошло:
-Так я тоже в коме?
-Бинго! Именно. Ты в коме.
-А… почему нас тут только двое?
-Нас не двое. - удивленно ответил Сергей. - Ты глаза-то разуй!
Вера осмотрелась и обалдела: светлый больничный коридор оказывается был длинным. Бесконечным. Он был весь заставлен кушетками. И на каждой кушетке сидело по одному бедолаге. Который ни туда, ни сюда. И неизвестно, что будет дальше - продолжение жизни, или черная дверь. Пройти, раствориться, слиться с потоком. Стать частицей всего или ничего. Вселенной...
Заранее всех благодарю за подписку на канал и адекватные комментарии!
Реквизиты для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210