Как отец учил деда ездить на мопеде

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели и подписчики! Хорошего вам предновогоднего настроения!

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели и подписчики! Хорошего вам предновогоднего настроения!

Вспоминая те времена, когда моё детство было радужным и безмятежным хотя и непростым я пришёл к выводу, что память очень избирательна. Так, например, некоторые события я думал начеку забыты, потому что я их не вспоминаю в своих разговорах с родными, близкими и друзами, но сейчас начав писать они всплывают перед глазами яркими красочными образами. Другие же события, которые постоянно на языке и, казалось бы, должны быть описаны что ни наесть красиво получаются тусклыми и вспомнить яркие подробности вовсе не получается. От чего память выбрасывает такие казусы мне пока непонятно, но знаю одно – всё это не повод, чтобы останавливаться и потому двигаюсь дальше, вспоминаю и описываю для вас!

У моего отца была машина ВАЗ -2121 и мопеда «Верховина-3», а велосипеда у него не было, хотя у всей нашей семьи было по велосипеду. И вот однажды задумал отец купить себе мотоцикл, а мопед отдать деду. Надо сказать, что дед мой велосипедист со стажем, я описывал это в статье «Любви все расстояния покорны!». Ссылку на неё я размещу в конце этой статьи. Однако выяснилось, что дед на мопеде никогда и не ездил, и как сие дело делается – не знает. Долго, несколько дней, отец уговаривал деда попробовать, и уговорил, конечно. Только дед сказал:

- Будем кататься на школьном стадионе. У вас стадион не сильно людный, на нём и будем кататься!

Это речь шла о нашем стадионе, который прямо у нас под окнами. Скажу честно, весь разговор этот я подслушал, потому что делиться со мной этой информацией никто не собирался, а для меня она была важно – под шумок я ведь тоже мог покататься на мопеде, хотя меня-то отец и не собирался учить этому делу.

Здравствуйте мои дорогие и любимые читатели и подписчики! Хорошего вам предновогоднего настроения!-2

В оговоренный день дед приехал к нам на стадион на своём велосипеде, а отец – на мопеде. Я же наблюдал за происходящим из окна. Выйти планировал позже и сказать, что, мол, только увидел в окно… В общем почти так всё и получилось, только говорить мне ничего не пришлось.

Как только дед сел за руль, завёл мопед я понял пора бежать, но задержался посмотреть, ка дед тронется с места. А то знаете, как бывает? Мопед может вырваться, если сразу много газа дать и поехать сам. У меня такое было! Однако дед справился и тронулся без сучка и задоринки, можно даже сказать – плавно тронулся и сделал один круг по стадиону, я поспешил к ним. И ничего я не пропустил. Прибежал к самому интересному.

Мод ревел. Дед уже проехал несколько кругов. Отец орал, но разобрать, что он орёт было невозможно. Дед тоже орал, и тоже было не понятно, что… Я подбежал к ним поближе и напряг слух. И вот что я услышал:

Дед: - Ничего не слышу! Как остановиться?!

Отец: - Всё хватит! Глуши мотор! Останавливайся!

Дед: - Что-что? Говорю не слышу ничего! Как остановиться?

Отец: - Хватит ездить ужи! Что понравилось! Давай останавливайся уже!

Дед: - Что-что?! Не слышу! Как-как остановиться?!

Тут до отца донеслись обрывки слов, и он заорал:

- На руле кнопочка! Слышишь – кнопочка! На неё нажми и заглохнешь, и остановишься!

Дед: - Что-что? Какая полочка?! Зачем мне полочка! Как остановиться мне?!

Отец: - На кнопку, говорю, нажми! На руле с правой стороны! Ну или газ сбрось!

Кажется, дед услышал всё на оборот и скорость увеличилась. Теперь и я перестал слышать их вопли. Лишь частично доносилось, как отец вопит про какую-то кнопочку, а от деда я слышал лишь:

- ААААААААААААААА!

С этим воплем дед свернул с круга стадиона на дорожку для прыжков в длину. На квадрат куда надо было прыгать как раз сегодня привезли машину свежего мягкого жёлтого песка, но разравнять его ещё не успели. Вот именно в эту кучу дед и влетел. Не забываемая картина: дед перелетает через руль прямо в кучу песка, кренится на бок и из-под его заднего крутящегося колеса сыплется фонтаном жёлтый песок при этом забрасывая деда. Картина была яркая, но не долгая. Мопед наконец-то заглох и колесо прекратило крутиться.

Вокруг ямы для прыжков собралось с десяток зевак. Два почему-то запыхавшихся взрослых смотрели друг на друга красными глазами. По их внешнему виду я понял – сегодня мне поездить на мопеде не светит! И не угадал…

- Ещё раз попробуешь проехать? – спросил охрипшим голосом отец у деда.

- Нет! – сипло ответил дед.

- Я покажу как глушить и останавливаться!

- Нет! – отрезал дед. – Не буду я ездить на твоём мопеде! Мне моего велосипеда достаточно!

И отец не стал уговаривать деда, а мне сказал:

- Держи ключи! Поставь мопед в гараж!

Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети интернет
Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети интернет

Вот так мне и удалось покататься на мопеде. А в семье речь о покупке мотоцикла не шла до определённого момента, но об этом мы поговорим ещё не скоро…

А у вас, дорогие мои читатели и подписчики, были мопеды? Ездили вы на них? И как вы относитесь к современным скутерам?

А вот ссылка на статью о большой и светлой любви и умении ездить на велосипеде на большие расстояния:

Помните, ваша активность помогает развитию моего канала. Если вы задаёте вопросы, активно комментируете и рассылаете мои статьи друзьям, я начинаю работать над статьями более ответственно, и каждая история получается уникальной, что развивает канал, поэтому не забывайте:

• Подписываться на канал «Записки трудного ребёнка»;
• Комментировать и отвечать на вопросы;
• Оценивать, нажимая на большой палец вверх;
• Рекомендовать статью своим друзьям и знакомым, то есть – репостить!

Заходите на мой канал каждый день, потому что статьи публикуются ежедневно утром.

До свидания! Будьте здоровы и берегите себя!