Бизнес на продаже свежей ароматной выпечки не теряет своей актуальности и популярности.⠀
Только на территории одного жилого комплекса сегодня может быть 3-4 пекарни. Но не факт, что каждая из них пользуется большим спросом 🤔⠀
Если вы “горите” желанием открыть пекарню и стать не просто очередной точкой, а местом, куда люди будут возвращаться каждый день, то мы рекомендуем обращать внимание на следующие моменты👇⠀
🔹 Бизнес-план. Многим пекарня кажется легким бизнесом, для которого все вопросы можно решать по мере поступления. На самом же деле подход “сейчас начнем, а там посмотрим” — это прямая дорога к выброшенным деньгам.⠀
Печь хлеб дома и открыть пекарню – не одно и то же. Поэтому к планированию такого бизнеса нужно подойти основательно.⠀
🔹 Уникальность. В интерьере, в меню, в подаче, в каких-то фишках своей пекарни. Не стоит слепо копировать чужие идеи, а лучше их проанализируйте и сделайте лучше. Конкурент продает обычные круассаны? А вы предложите круассаны с начинками, а по утрам запустите акцию “круассан + кофе” по приятной цене.⠀
🔹Локация! Пекарня – место, куда люди заходят “по ходу дела”. Редко, когда человек специально едет в другой район за свежей выпечкой. Поэтому выбирайте локацию в высоким трафиком.⠀
Также отличным вариантом будет новый ЖК. Там компактно живет много людей, часто гуляют родители с колясками. Но мониторить такое локации лучше еще на стадии строительства, чтобы успеть открыться в числе самых первых.⠀
🔹 Персонал – лицо и душа вашей пекарни. Люди приходят не только за вкуснейшей выпечкой, но и за хорошим настроением. Подбирая персонал, обращайте внимание не только на профессиональный опыт человека, но и на его личные качества, эмпатичность, приветливость и т.д.⠀
Мечтаете открыть пекарню в своем городе? Мы знаем об этом все!⠀
Заходите на наш сайт, где представлены реализованные проекты пекарен и других заведений по всей России.
Вдохновляйтесь и оставляйте заявку на расчет или обратный звонок👌