Найти тему
Жизнь, как она есть...

Свекровь заставила беременную невестку мыть пол руками... Но, вернувшийся муж поступил неожиданно... (3/15)

Женщина ничего не ответила. Она посмотрела в сторону. Взгляд её стал задумчив, но она и виду не подавала, что хочет ответить. Максим продолжил.

— У нас не получаются дети. Я больше ждать не могу. Мама тебя не любит... — говорил мужчина

—          А ты? — перебила Света.

—          Я люблю. Но, я не хочу, чтобы тебя обижала мама, — сказал он.

— Неужели ты не понимаешь, что твоя мать никого в этом доме не полюбит? — высказалась девушка.

Максим замолчал, и разговор на этом был закончен. Они легли на разные кровати, в разных комнатах, а на утро, поздно вставший после нелёгкой рабочей недели Максим, обнаружил, что Светы нет, так же, как и её вещей.

Он был слегка удивлён, ведь в мыслях перед разговором у него только и были картины слёз и истерик жены. Сколько вариантов успокоить и убедить Свету в правильности своего решения он прогнал в голове! Всё это было, получается, напрасно.

Света, конечно, была терпеливой, но такого от неё Максим не ожидал. Было даже немного обидно за себя и своё достоинство. Впрочем, для Светы это тоже было удивительно. Она не могла себе объяснить, почему почти не почувствовала боли, когда муж, вот так вот сидя в кресле гостиной, предал её всего за пару минут.

Света боялась развода с Максимом всегда, с самых первых дней брака, а теперь ей всё было параллельно.

Уставшая от жизни с теми, кто не ценил и не любил её, кто был не готов ждать, понимать её, Светлана решила.

«Я пока не буду думать о новых серьёзных знакомствах. Я хочу отдохнуть.».

Проведя пару недель у институтской подруги, она решила не ехать к себе в посёлок, как планировала. Денег у женщины было на тот момент достаточно, и может это решение было глупым и незрелым, но будучи любительницей моря, Света захотела поехать в Краснодарский край. Последний раз она сидела на горячем песке, слушая шум волн, год назад, и это было Средиземное море с любимым мужем и услугами all-inclusive. Шикарный шведский стол, песчаный берег, роскошный пятизвёздочный отель, много было приятных воспоминаний.

Женщина теперь понимала, что скоро придётся опять зарабатывать на жизнь, а прежде, найти источник заработка, поэтому она остановилась на отдыхе на русском Чёрном море. Да и не только поэтому, её не тянуло на дорогой курорт, душа её хотела приключений. Несмотря на апатию, Свете всё-таки хотелось взбодриться и смыть с себя все унижения жизни в богатой семье с деспотичной Дарьей Михайловной. Что же, если не море, поможет в такой проблеме.

Это был самый обычный плацкарт. Несмотря на то, что шёл август, было очень жарко, и на улице, и в вагоне. В рюкзаке путешественницы были: паспорт, деньги, один купальник, пара шорт и пара маек, трусы, кружка, зубная щётка, паста и больше ничего. Но, она не переживала за свой комфорт в ближайшие недели. Света постаралась вообще ни о чём не переживать, растворившись в своём внеплановом отпуске от семейной жизни.

Философские размышления о жизни в браке, о детях, о Максиме и его решении всё-таки пришли к Свете.

Случилось это в ночь на одной из долгих остановок, когда она лежала на верхней кровати вагона и слушала разговоры курящих пассажиров. Мысли её были спокойны и совсем не мешали наслаждаться поездкой, однако она всерьёз задумалась обо всём, что беспокоило её в последнее время.

Света пыталась заглянуть в будущее, понять ошибки прошлого, и, самое главное, она задавала себе главный вопрос, на который почему-то может ответить не каждый взрослый человек: «Чего я хочу в этой жизни?»

Ей казалось, что найти ответ на этот вопрос ей поможет эта внезапная поездка, будто именно там, где-то на берегу Чёрного моря, а может быть, и в его глубинах сокрыта истина.

Утро у Светы началось по боевому. Не было ещё восьми часов утра, когда к ней подошла женщина.

Она была невысокого роста и при этом чрезвычайно крупна. Громким и резким голосом, слегка толкнув Свету по плечу, дабы разбудить, она почти закричала ей прямо в ухо

— Ты обнаглела?! Ты свой рюкзак у моей кровати поставила! Клади на верхнюю полку живо! — возмущалась дамочка.

Света спросонья подняла глаза на скандальную женщину. Она помнила, что положила свой рюкзак на железную полку над своей кроватью. Она хотела было сказать, что он, вероятно, упал, но только открыв рот, Света получила наглый ответ.

— Не соображаешь! На, бери свой баул! — скандальная дамочка с яростью сунула рюкзак едва проснувшейся Свете.

— Он попал ей в живот, и девушке стало невыносимо больно. Увидев гримасу на лице, которую при всём желании просто невозможно было скрыть, суровая скандалистка даже не извинилась, но, молча села на свою кровать и принялась складывать свои вещи. «Я уезжала от хамства и наглости, от оскорблений и обид, но от этого, видимо, не сбежишь... Если только в космос улететь». С чего вдруг она подумала о космосе? Она и сама не поняла.

В соседнем плацкартном купе уже проснулись: это были семейная пара за шестьдесят, их активная маленькая внучка и две молоденькие девочки возраста старшей школы.

Мужчина ещё накануне начал распивать алкоголь, и, судя по запаху, это была беленькая.

Вот и сейчас он сидел на кровати и периодически производил глотки из бутылки, хорошо завёрнутой в непрозрачный пакет. По вагонам то и дело ходили проводники, частенько поглядывая на мужчину.

—          Ну, Толь... Хватит уж тебе, — обратилась к нему жена.

—          Ай! Ладно... — отмахнулся мужчина.

В какой-то момент, Анатолию стало скучно вот так сидеть и пить в одиночку. Он увидел, как две милые девушки, скучая, смотрели в окно на пролетающие мимо поля и деревья, и достал из сумки свой потрёпанный сборник кроссвордов.

—          Так... Японский писатель, автор произведения «Жажда любви»... Шесть букв... Девчонки! Помогайте, а! — просил он.

Девушки недоумённо переглянулись между собою. Они постарались не обращать внимания на подвыпившего спутника, но всё же он не унимался, и им пришлось иногда участвовать в разгадывании сканворда.

—          Толя! Отстань от девочек! Пристал... — толкнула его по плечу жена.

Света взяла щётку и пасту и направилась к туалету. Она подошла к Анатолию и пальцем указала на одну из незаполненных строк.

— Здесь, кажется, Мисима. Ми-си-ма, — подсказала она.

—          Ух! Не дурно! — радостно воскликнул мужчина.

Зайдя в туалет плацкарта с металлическим сливом, Света ностальгически улыбнулась, увидев эти так знакомые «удобства» поезда.

Она бежала, стремилась к комфорту, ей повезло получить больше, чем она планировала, и теперь она понимала, что опять бежит... но, прочь.

Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.