В мире автолюбителей есть транспортные средства, которые представляют собой нечто большее, чем просто средства передвижения – это произведения искусства, технические чудеса и носители истории. Одним из таких автомобилей является родстер Rörl (Porsche 356 3000 рублей), уникальный автомобиль, который переопределяет границы автомобильной техники. Родстер, названный в честь легенды ралли Вальтера Рерля, отдает дань уважения инженерному мастерству и дизайну. Родстер Röhrl основан на родстере Porsche 356 B, который изначально был оснащен двигателем мощностью 60-75 л.с. Превращение классики в мощный шедевр - результат двух десятилетий кропотливой работы и самоотверженности. Австрийский авиационный инженер, который начал проект, задумал добавить к родстеру двигатель с турбонаддувом. После его смерти Рафаэль Диес взял на себя проект и завершил шедевр.
Центральным элементом родстера Röhrl является 3-литровый двигатель Porsche Turbo, который изначально выдавал 260 лошадиных сил. Но благодаря установке еще одного турбонаддува мощность была увеличена до впечатляющих 310 лошадиных сил. Но повышение производительности - это не просто цифра на бумаге; оно преобразует впечатления от вождения, придавая родстеру взрывное ускорение и невероятную динамику. Кузов родстера претерпел значительные изменения, чтобы приспособить его к новому двигателю и более широким шинам. Расширение корпуса и регулировка шасси являются примерами детализации, с которой была выполнена работа над автомобилем. Каждый элемент, от кузова до интерьера, был тщательно продуман и адаптирован для создания гармоничного общего вида.
Интересно, что, несмотря на обширные модификации, родстер Rörl сохраняет оригинальный интерьер 356, придавая ему аутентичный и неподвластный времени шарм. Лакокрасочное покрытие серого цвета подчеркивает элегантные пропорции модели, а красная кожа салона добавляет классический штрих Porsche. С технической точки зрения родстер Rörl - это настоящий подвиг. Интеграция современной 5-ступенчатой трансмиссии, тщательная настройка подвески и точная регулировка тормозов показывают, что в проекте ничего не было оставлено на волю случая.
Автомобиль также весит всего от 1000 до 1100 килограммов, что в сочетании с производительностью создает потрясающие впечатления от вождения. Так что Rohrl Roadster - это гораздо больше, чем просто автомобиль. Это свидетельство страсти и мастерства тех, кто принимал участие в его создании. Это символизирует то, что возможно, когда сталкиваются видение, опыт и преданность делу. В мире, где автомобили становятся все более массовым продуктом, Rörl Roadster напоминает нам, что автомобилестроение также может быть формой искусства.
Базовый автомобиль: родстер Porsche 356 B 1959 года выпуска
Название проекта: Porsche Project 356/930
Двигатель: шестицилиндровый Porsche 930, 1977 года выпуска
Объем двигателя: 3 литра
Мощность: 260 л.с. (первоначально), позже увеличенная до 310 л.с. за счет дополнительного турбонаддува
Кузов: полностью модифицированный, особенно с расширенными колесными арками.
Задняя часть: значительно больше, чем у оригинала
Воздухозаборники охлаждающего воздуха: увеличены
Передняя губа: более глубокая, в стиле 911 S
Окраска: полностью новая
Переднее стекло: Подгоняно с хромированной окантовкой
Рулевое управление: изменено с правого на левый руль
Интерьер: рулевое колесо 356 с венком 911, инструменты напоминают
одиннадцатый Особенности: четыре победные таблички с ралли Монте-Карло на капоте
Название: "Porsche 356 3000 RR" (RR означает Rörl Roadster)
Вес: от 1000 до 1100 килограммов
Коробка передач: Современная 5-ступенчатая коробка передач
Подвеска: тщательно подобранная на основе 930 Turbo
Тормоза: точно отрегулированы
Цвет: серо
-коричневый Внутренняя отделка: красная кожа, классический стиль Porsche
История создания: Первоначально начатая Виктором Грасером в Австралии, завершенная Рафаэлем Дицем