Найти в Дзене

Около половины россиянок готовы экспериментировать для изменения своей внешности

Оглавление

Для всех безусловно понятно, что женщины уделяют большое внимание своей внешности. А особенно в преддверии праздничных дней, в канун Нового года хочется встретить наступающие праздники в приятном свежем нравящемся себе, и не только, образе. Конечно среди приготовлений важное место отводится праздничным нарядам, но и косметические процедуры все больше становятся нормой жизни современных женщин, более того, почти каждая вторая готова на эксперименты со своей внешностью.

Аналитические исследования

Аналитическим центром онлайн-исследования проведен опрос россиянок старше 25 лет и выяснено, что значительно высок процент среди них тех, кто согласен решиться на радикальные изменения своей внешности.

Почти 40 процентов участвующих в опросе девушек 25-46 лет согласны изменить цвет глаз для того чтобы больше самой себе нравиться.

Более подробные данные опроса говорят о том, что в зависимости от возраста отношение к управлению своей внешностью меняется.

Кто как относится к своей внешности?

Так, поколение «зуммеров» возраста от 18 до 24 лет, более склонны менять внешность чаще всего при помощи косметики. А уже в возрасте постарше, возраста «миллениалы», от 25 до 35 лет в 20 процентах случаев и более зрелом поколении «иксов», это дамы 35-46 лет уже в более четверти случаев, в 26%, для радикальной смены образа прибегают к косметологическим процедурам.

При этом молодежь поколения «зуммеров» в сравнении с другими чаще почти в два раза (48,2%) не имеют претензий к своей внешности, вообще довольны ею и оценивают ее на 7 баллов по 10-бальной шкале. В то же время участницы старше 36 лет сознались, что видят свою внешность соответствующей лишь 4 баллам из 10. Таким образом в целом картина исследования складывается так, что всего 15 процентов россиянок довольны своим внешним видом.

Это конечно грустная статистика и похоже именно недовольство своей внешностью и вызывает женщин к активным действиям в борьбе за молодость. Одним из направлений ее и являются эксперименты со внешностью. Так заявили почти 40 процентов соотечественниц.

Однако не все готовы проявить смелость и решиться на радикальные действия. Именно страх перед возможностью навредить здоровью назвали причиной 35% опрошенных, а 23% назвали риск в невозможности достигнуть желаемого результата по результатам вмешательств.

Что скажет о вас цвет глаз?

Более других боятся рисков дамы более старшего поколения «икс» - это четверть из всех опрошенных, по причине возможности выглядеть неестественно. А « миллениалы» в 30% случаев, более других бояться выглядеть смешными или ощутить негативную реакцию близких людей в результате изменений их внешности.

Если конкретизировать оценки внешности, то, к примеру, цвет глаз почти половина россиянок не считают определяющей составляющей в оценке общего облика внешности как запоминающимся или особенно интересным. В то же время, 20% участников опроса не прочь усилить свой натуральный цвет глаз, хотя и не слишком радикальными переменами в образе.

В продажах, к примеру, Belure Vision в текущем году в предпочтениях ассортимента оттеночных линз для глаз, которые усиливают естественный цвет, более часто, в 60% случаев потребители выбирают оттеночный цвет с эффектом «глиттера» (блеск), 25% - отдают предпочтения эффекту «кукольных» глаз, когда визуально увеличивается размер радужной оболочки глаза.

И все-таки большинство людей довольны собственным цветом глаз. Чаще всего не вызывает раздражения цвет глаз у «зуммеров» - около 60%, при этом более половины «миллениалов» и свыше 60 процентов «иксов» свои глаза видят как невыразительные и неяркие.

Опрос выяснил, что наиболее желанным для представительниц прекрасного пола оказались глаза голубого цвета – это для 27% участников, зеленые глаза нравятся 24%, а карие 21% женщин независимо от возраста.

В итоге причиной согласия на эксперименты со своей внешностью оказалось в 36% случаев стремление к самовыражению, желание обратить внимание на свою внешность – 31% и в 26% случаев – желание привлечь внимание к своей внешности.

К тому же важность внешности важна конечно не только для себя самого. Известно, что и работодатели в первую очередь обращают внимание на привлекательных, симпатичных людей. По данным опроса 85% работодателей имеют вполне определенные стереотипы внешности сотрудников, для более открытых и дружелюбных в 48% открыт путь к продвижению по карьерной лестнице, а 40% обаятельных людей уверены, что им больше доверяют окружающие.

Автор публикации
Юрист
Тарабукина И. И.
https://www.9111.ru/questions/7777777772902604/