Найти тему
Автомобильный мир

Cамый легкий в мире Porsche 912 с полностью карбоновым кузовом.

Оглавление

Рестомод – это сочетание слов «реставрация» и «модернизация». Эта растущая тенденция заключается в восстановлении или даже трансформации старых автомобилей, предоставляя им преимущества современных технологических достижений.

Компания KAMM, базирующаяся в Будапеште, запускает выпуск Porsche 912c. Этот обновленный 912 имеет вес менее 700 кг благодаря полному использованию углеродного волокна для изготовления кузова. Цена этого автомобиля стартует от 400 тысяч евро в стандартной комплектации без учета кастомизации.

Porsche 912 выпускался с 1965 по 1969 год как экономичная альтернатива легендарному 911, второй серийной модели, выпускаемой штутгартской маркой после 356. Его кузов был основан на кузове 911 и четырехцилиндровом оппозитном двигателе 356 SC, мощность которого была снижена с 95 до 90 л.с. KAMM специализируется на рестайлинге этой популярной версии 911, чтобы превратить ее в современный автомобиль со значительно уменьшенным весом.

В прошлом году компания KAMM уже выпустила 912c с полууглеродистым кузовом и 2-литровым четырехцилиндровым оппозитным двигателем JPS Sport с воздушным охлаждением. Результат: мощность 190 л.с. при 7200 об/мин и вес всего 750 кг. Компания пошла еще дальше, выпустив новую версию 912c с переработанной аэродинамикой, кузов которой полностью выполнен из углеродного волокна, что дало вес всего 699 кг, что на 300 кг меньше, чем у оригинального 912.

Но это еще не все: стекла сделаны из поликарбоната, тормоза, выхлопная система, сцепление и подвеска — доработаны, а 4-ступенчатая коробка передач заменена 5-ступенчатой ​​механикой. Что касается двигателя, то КАММ должен оптимизировать КПД нынешнего агрегата, чтобы преодолеть отметку в 200 л.с.

-4

Венгерский производитель заявляет о неограниченных возможностях персонализации, что делает каждый 912c уникальным. Сидения, диски (карбоновые или нет), уровень внутренней отделки и индивидуальные поставки представлены в хорошо укомплектованном каталоге опций. Эта версия 912c 2024 года также предлагает кондиционер, а также улучшенную аудиосистему.

-5

Для того, чтобы кто-то стал обладателем такой модели, необходимо привезти (или приобрести) свой Porsche 912, чтобы его можно было полностью отреставрировать и подготовить. Стоимость 912c 2024 начинается от 360 тысяч евро (без опций) за полную реставрацию коллекционного автомобиля, предоставляемую клиентом, и 400 тысяч евро в случае, если KAMM будет отвечать за поиск редкой жемчужины, которой суждено превратиться в 912c.

Цена на 40 000 евро дороже полукарбоновой версии массой 750 кг. КАММ не раскрывает производственные планы или даже количество зарегистрированных на сегодняшний день заказов, но объявляет о поставке первых экземпляров в начале следующего года. Интересный вариант когда финансы позволяют. Как вам?

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал

✔Заходите почаще