В рамках тематического YouTube-шоу автомобильные эксперты разобрали вместе с представителями Tesla возможность Cybertruck плавать. Этот функционал был заявлен Маском несколько лет назад. Но что получилось на практике и почему разумному будущему владельцу следует подготовить спасжилеты для себя и пассажиров? Разберемся подробнее с этим важным вопросом.
Что не получилось у разработчиков Cybertruck
Какие только возможности не приписывали угловатому творению Илона Маска. Но не все они реализованы на практике. Пуленепробиваемые стекла Cybertruck были разрушены броском хлипкого дизайнера – обычным стальным шариком. Роскошный металлический кузов получился необычайно марким – даже без грязевых «ванн» поддержание приличного внешнего вида становится неразрешимой проблемой. Черные расширители арок, надежные в теории, следует беречь. Эти детали закреплены на типовых клипсах, которые не способны обеспечить прочное и надежное крепление.
Оставим на потом разбор всех минусов Cybertruck. Но запомним, что не все обещания Маска сбываются и подчеркнем необходимость обязательной проверки соответствия грозного внешнего вида техники реальным способностям. Рассмотрим подробнее действительно интересную для универсального внедорожника возможность плавать. Как выяснилось, и по этой позиции есть сомнительные нюансы.
Cybertruck не утонет… вероятно
Непосредственно плавание базовой конструкцией не предусмотрено. Маск уверяет, что этот недостаток скоро исправят специальным пакетом опций. Из пояснения стало ясно, что речь идет о других дверных уплотнителях. После их установки Cybertruck сможет преодолеть более 100 метров. Значит ли это, что штатная герметизация не выдержит погружение в глубокую лужу или сильный ливень с боковым ветром?
Актуальная версия Cybertruck слабо пригодна и для преодоления брода. Допустимая глубина этого препятствия – ровно 787 мм. Следующий, 788-й – затопит салон дорогущего электрокара. Думаем, что в действительности это произойдет при меньшем значении контрольного параметра – не забывайте о никчемных штатных уплотнителях.
Преодолеть брод сходу на Cybertruck не получится. Для трансформации в соответствующий режим требуется минут 10, не меньше. За это время пневмоподвеска увеличит клиренс до максимума. Компрессор повышает давление в корпусе батареи, чтобы исключить проникновение туда воды. Включите таймер перед съездом на глубину! Режим брода действует всего 30 минут.
Краткое изучение темы дает ответ на вопрос, для чего в штатную комплектацию грозного внедорожника надо включить спасжилет. Весло – тоже полезный аксессуар, ведь гребной винт даже в будущем комплекте специальных опций не предусмотрен. Зачем нужен багор? Этот инструмент, как говорят опытные мореманы, всегда пригодится.
Какие еще сюрпризы подготовил неугомонный Маск владельцам Cybertruck? делайте свои предположения в комментариях!