По долгу работы мне часто приходится заказывать товары для клиентов из других городов. И в этом году довелось столкнуться с неприятными казусами и невероятно - долгими задержками по отгрузке товара и его получению. Пишу правду и только правду из личного опыта. С удовольствием исправлю данную статью как только компании реабилитируются, если такое произойдет. А пока, держите оплеуху. Обо всем по-порядку.
Проживаю я в 3,5 часах езды поездом или 7 часах следования на автомобиле, а точнее за 400 км от Москвы. Для хорошей транспортной компании, уважающей свою репутацию время доставки груза -2-4 дня при такой удаленности. Расстояние не велико, трасса отличная. Но вот, с чем я столкнулась на практике:
DPD
Самая отвратительная транспортная компания из ныне имеющихся на рынке. Груз был заказан на Яндекс.маркете - это был матрас для моих клиентов в новую квартиру. Причем, у клиента уже приехала детская кровать и хозяева хотели сделать ребенку подарок к началу учебного года, но увы и ах. Сначала ничего не предвещало беды и транспортная написала четкий день доставки груза. Далее началась «котовасия». Позвонил неизвестный номер, когда я взяла трубку, вызов был сброшен. Обычно я не перезваниваю ввиду участившихся случаев мошенничества, так и сделала сейчас. Молчат, сбрасывают, значит не нужно реагировать. Через пару дней я начала волноваться, что груза еще нет. Заказчик звонит, волнуется, сюрприз уже висит на волоске…ребенок ждет. Звоню в DPD - первый день не дозваниваюсь вовсе, на другой удалось. Мне приносят извинения и просят перенести доставку на выходной день. Хорошо, соглашаюсь я. Жду груз, вдруг приходит смс «ваш груз будет доставлен в понедельник»… не предупредив, без моего согласия компания меняет день по своему усмотрению. В понедельник получаю новое смс и так до конца недели. Далее я пишу в поддержку Яндекс, гневные письма в адрес DPD, мол груза нет уже 2 недели со склада в Москве. Начинают закрадываться мысли о том, не «левая» ли организация. Звоню в компанию, где был заказан матрас -те в шоке. «Как не приехал»? Они скидывают мне смс-уведомление о том,что отгрузка уже произошла 2 недели назад. Яндекс-маркет так же уже пообщался с DPD, приносит свои извинения, но от этого никому ни горячо, ни холодно. Конечно же говорят, что деньги вернут если что, не волнуйтесь. Это радует, но мы продолжаем ждать матрас. На 17 день от планируемой доставки я дозваниваюсь курьеру, что прикреплен к нашему заказу, тот просит еще 1 день - «не успеваю к вам, матрас уже прибыл в ваш город. Я его лично видел на складе, привезу.» Я бы даже не удивилась, если б мне сказали, что все это время они его тестировали. Спали на работе по-очереди, типо матрас проверено -отличный. Ну а если без шуток, то от безысходности ( ведь все сроки давно нарушены), я соглашаюсь. Через 20 дней от планируемой даты доставки мы получаем товар.
Почему так произошло ?
компания DPD видимо не особо пользуется спросом и не имеет должного количества машин, сотрудников. Видимо поэтому, компания ждет заполнения машины грузами и пока она полностью не будет загружена, авто с места не сдвинется. Ждать свой заказ можно бесконечно долго. Это позор . Лучше не работать совсем, чем вести деятельность вот так. Ребенок любовался своей прекрасной кроваткой и спал на полу до 25 сентября. Я как дизайнер и человек, порекомендовавший данный матрас была подавлена. Стыдно -это мало сказано. Отвечу как Лена Летучая: «не рекомендую вам компанию DPD в качестве грузоперевозчика».
КИТ
Ровным счетом такая же история,что и у DPD. Ставят дату доставки и без какого-либо уведомления каждый день ее продлевают. Кормят завтраками. Дозвонившись, никакой четкой информации не дают. От запланированной даты доставки прошла неделя, прежде чем груз прибыл. При этом меня удивляет, неужели нельзя отправить смс-оповещение, чтобы человек мог перезвонить в компанию или курьеру, спросить о своей посылке ? Нужно висеть на горячей линии, слушать робота, объяснять ситуацию, искать свой заказ среди прочих…Но надо отдать должное, операторы в Ките суетятся, вежливы и перезванивают в отличие от DPD.
Эту компанию я так же не могу советовать и стараюсь не обращаться к ним. На сайте otzovik.com отзывы реальные, а вот в поисковике моего браузера , на удивление у компании 4 балла….
А кто на плаву? Кому довериться?
ПЭК , Сдек и Деловые линии.
Отличные компании, все четко, понятно, слаженно. Достаточное количество сотрудников, верная логистика. Всегда можно найти свой товар, четко соблюдают сроки, а если «форс-мажор»-обязательно дозвонятся или отправят смс! Горжусь такой командной слаженной работой. Даже курьеры и те молодцы. «От головы до хвоста эта рыба свежа и чиста.» Меня радует сервис этих трех компаний. А загрузка товара-это прям искусство. Приезжаешь для осуществления самовывоза - едет техника и грузит все прямо в багажник автомобиля. Я всегда смотрю на этот процесс с замиранием сердца и открытым ртом. Рекомендую обращаться именно сюда, хотя на сайте otzovik.com Сдек и Деловые линии оценили низко, но из личного опыта -у меня нареканий нет. А вот Пэк конечно обогнал всех и по отзывам и по стабильности , росту компании. Ребятам мой низкий поклон и браво 👏🏻.
Обязательно спрашивайте ,с какой транспортной компанией работает та или иная организация. Сохраняйте чеки, адреса, телефоны. Будьте бдительны.
P.S. фото взяты из интернета в качестве наглядного примера, но не принадлежат мне, как автору статьи.