России продемонстрировали переделанную "Волгу" с использованием элементов американской модели "Mustang".
это Тойота с двигателем 300 л.с.
Некоторые из автолюбителей, которые занимаются тюнингом своего автомобиля, считают важным процесс его преображения. У них всегда есть желание что-то улучшить или доделать, поэтому их проекты имеют свойство быть бесконечно разнообразными. В Находке есть один автолюбитель, который имеет отношение к этой категории специалистов. Совсем недавно на просторах всемирной паутины были опубликованы снимки Волги, ее внешний вид стал похож на черты Мустанга. Было очевидно, что трансформация (которая в итоге превратилась в чистый японский тюнинг) не была завершена.
Пока изменения затронули лишь переднюю часть автомобиля, которая стала длиннее на 20-25 см. Стандартный капот был увеличен, а его решетка радиатора была перенесена вперед. Решетка радиатора с завода была подрезана и перемещена вперед. Низкий сплиттер для класса GTE расположен внизу.
Российскую замену Mercedes McLaren показали на живых фото из Москвы
Как и полагается по всем канонам тюнинга, колесные арки сбоку были заметно увеличены, что позволило вместить в себя больше современных колес. Правая передняя дверь заварена, а левая выдвинута вперед, что превратило классический седан в двухдверное купе.
Было видно, что владелец еще не добрался до задней части автомобиля, поэтому внушительная выхлопная система с двойным потоком выглядела неоправданно.
Skoda обновила сразу две модели: кроссовер Kamiq и хэтчбек Scala.
Скорее всег, это стало возможным благодаря предвидению будущих изменений в конструкции автомобиля. Этот проект имеет в своём арсенале двигатель Toyota 2JZ-GTE, который имеет мощность в 280 л.с. от праворульного автомобиля Аристо. Чтобы использовать его, была применена трансмиссия R154 производства компании Toyota Mark II.
При создании интерьера и акустической системы, была использована та же японская машина. У владельца еще есть время для того, чтобы усовершенствовать этот необычный проект. Планируется ли в итоге что-то предпринять, пока не известно.
Одно ясно: опознать легендарную «двадцатьчетверку» в этом автомобиле уже невозможно с помощью визуальных и технических средств. Имеет ли смысл говорить о том, что владелец хотел выделиться из ряда других водителей автомобилей, предпочитающих праворульные японские машины, и внести свой вклад в развитие автомобильного сервиса Находки?
Мужчина почти 40 лет держал ГАЗ-24 Волгу, а в итоге получил маслкар, круче, чем делают в Америке