1925 Bentley 38Litre Stanley Mann Special For Sale
14 декабря 202314 дек 2023
Этот необыкновенный Bentley 3-8-литровый Special — редкий британский гоночный автомобиль с впечатляющей историей. Немецкая регистрация: Зарегистрировано в Германии и сопровождается документом V5 в Великобритании.
Номер двигателя: HM2865
Номер шасси: 1157
Мощность: этот Bentley оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 8203 куб.см и 4-ступенчатой коробкой передач Bentley, оснащенной внутренними шестернями собачьего типа.
Рекорды старта : Стэнли Манн установил невероятные рекорды на этом автомобиле, в том числе старт на 5 миль за 2 минуты и 12,97 секунды и старт на 10 километров за 2 минуты и 45,56 секунды, причем оба со средней скоростью более 135 миль в час.
Впечатляющая скорость: автомобиль продемонстрировал свое мастерство со средней скоростью 115,53 миль в час на дистанции 100 миль, 115,64 миль в час за 1 час пробега и пройдя 200 км за 1 час, 4 минуты и 42 секунды со средней скоростью 115,26 миль в час.
В 1996 году на Дне действий в Брукленде Стэнли разогнал Bentley до поразительной скорости 148 миль в час.
Изначально 3-литровый автомобиль претерпел значительную трансформацию под руководством Дж. К. Кенига. В сотрудничестве с инженером Джоном Гуппи они превратили его в 8-литровое творение. Автомобиль продолжал развиваться под присмотром Кенига и Гуппи, пока не нашел свой дом у Вика Смита и Стэнли Манна в 1986 году.
Успех на соревнованиях: в 1980-х годах автомобиль добился заметных успехов в соревнованиях, включая победы на таких мероприятиях, как Клуб водителей Bentley и гонки VSCC. .
Под руководством Стэнли Манна в 1987 году автомобиль претерпел комплексную реконструкцию, чтобы установить новые рекорды класса А, укрепив свой статус рекордсмена.
Автомобиль, созданный Уильямсом и Притчардом, имеет конструкцию из трубчатой рамы из алюминия и стали и безупречную окраску. Установленные крылья, экраны Brookland и гоночный капот подчеркивают его гоночную аутентичность.
еленые кожаные ковшеобразные сиденья с тщательной кожаной шнуровкой находятся в отличном состоянии. На алюминиевой приборной панели размещены все необходимые приборы, а за сиденьями достаточно места для хранения вещей.
Впечатляющая механика: несмотря на свой вес, автомобиль обеспечивает легкость и маневренность вождения. Он оснащен коленчатым валом Laystall, степенью сжатия 8,0:1, трубчатыми шатунами, сборным выпускным коллектором и другими модификациями, повышающими производительность.
Уникальная находка: этот исторически значимый британский гоночный автомобиль — редкая находка, идеально подходящая для престижных мероприятий, таких как собрание членов Гудвуда и континентальные ралли.
Этот необыкновенный Bentley 3-8-литровый Special — редкий британский гоночный автомобиль с впечатляющей историей. Немецкая регистрация: Зарегистрировано в Германии и сопровождается документом V5 в Великобритании.
Номер двигателя: HM2865
Номер шасси: 1157
Мощность: этот Bentley оснащен 6-цилиндровым двигателем объемом 8203 куб.см и 4-ступенчатой коробкой передач Bentley, оснащенной внутренними шестернями собачьего типа.
Рекорды старта : Стэнли Манн установил невероятные рекорды на этом автомобиле, в том числе старт на 5 миль за 2 минуты и 12,97 секунды и старт на 10 километров за 2 минуты и 45,56 секунды, причем оба со средней скоростью более 135 миль в час.
Впечатляющая скорость: автомобиль продемонстрировал свое мастерство со средней скоростью 115,53 миль в час на дистанции 100 миль, 115,64 миль в час за 1 час пробега и пройдя 200 км за 1 час, 4 минуты и 42 секунды со средней скоростью 115,26 миль в час.
В 1996 году на Дне действий в Брукленде Стэнли разогнал Bentley до поразительной скорости 148 миль в час.
Изначально 3-литровый автомобиль претерпел значительную трансформацию под руководством Дж. К. Кенига. В сотрудничестве с инженером Джоном Гуппи они превратили его в 8-литровое творение. Автомобиль продолжал развиваться под присмотром Кенига и Гуппи, пока не нашел свой дом у Вика Смита и Стэнли Манна в 1986 году.
Успех на соревнованиях: в 1980-х годах автомобиль добился заметных успехов в соревнованиях, включая победы на таких мероприятиях, как Клуб водителей Bentley и гонки VSCC. .
Под руководством Стэнли Манна в 1987 году автомобиль претерпел комплексную реконструкцию, чтобы установить новые рекорды класса А, укрепив свой статус рекордсмена.
Автомобиль, созданный Уильямсом и Притчардом, имеет конструкцию из трубчатой рамы из алюминия и стали и безупречную окраску. Установленные крылья, экраны Brookland и гоночный капот подчеркивают его гоночную аутентичность.
еленые кожаные ковшеобразные сиденья с тщательной кожаной шнуровкой находятся в отличном состоянии. На алюминиевой приборной панели размещены все необходимые приборы, а за сиденьями достаточно места для хранения вещей.
Впечатляющая механика: несмотря на свой вес, автомобиль обеспечивает легкость и маневренность вождения. Он оснащен коленчатым валом Laystall, степенью сжатия 8,0:1, трубчатыми шатунами, сборным выпускным коллектором и другими модификациями, повышающими производительность.
Уникальная находка: этот исторически значимый британский гоночный автомобиль — редкая находка, идеально подходящая для престижных мероприятий, таких как собрание членов Гудвуда и континентальные ралли.