Найти в Дзене

Это интересно. ЛЕТАЮЩИЙ САМОЛЕТ ГЕНРИ ФОРДА

Картинка из свободных источников. Ford представил свой летающий фливвер с рекламной фотографией Уилла Роджерса. Хотя Роджерс никогда на самом деле не управлял самолетом
Картинка из свободных источников. Ford представил свой летающий фливвер с рекламной фотографией Уилла Роджерса. Хотя Роджерс никогда на самом деле не управлял самолетом

Генри Форд (1863-1947) известен своей идеей, согласно которой каждый рабочий на заводе должен выполнять одну повторяющуюся задачу. Такая организация труда сделала массовое производство возможным и эффективным. В намерения Форда входило создать пятиместный автомобиль, который бы соответствовал кошельку рабочего, который собирал его на конвейере. Первый автомобиль Ford Model T сошел с конвейера 1 октября 1908 года. Хотя при цене в 850 долларов он стоил меньше менее трети от цены других автомобилей, он все еще был недоступен для высокооплачиваемых рабочих Форда, которые получали пять долларов в день.

Большинство заводских рабочих зарабатывали вдвое меньше. Тем не менее, массовое производство Ford Модель Т (по прозвищу Жестяная Лиззи) положила начало идее, что любой может владеть и водить блестящий символ новой американской мечты двадцатого века. К сожалению, даже для тех, кто мог позволить себе автомобиль, в те времена не было ни нормальных дорог, ни дорожных знаков, а дорожные карты появились только в 1924 году. Заправочные станции были диковинкой, а сварливые фермеры жаловались, что на то, что какофоническое гудение драндулетов вызывает у их коров смуту. Но дальнейшее совершенствование конвейерного производства привело к тому, что цена нового Ford снизилась до менее чем 300 долларов, и все возрастающая страсть к доступным и массовым автомобилям привела к появлению множества проектов по строительству дорог. К 1920-м годам новые асфальтированные шоссе позволили автомобилям эволюционировать от прочных безлошадных экипажей, таких как Модель Т Форда, которые даже можно было использовать в качестве двигателя для сельскохозяйственной техники, а не для езды по грязным проселочным дорогам, для которых он был создан. Автомобиль - как правило «Форд» и называемый в народе «фливвер» - наконец-то стал доступен для покупки рабочим и фермерам.

Авиаторы-первопроходцы были так же увлечены своими самолетами, как первые автолюбители - своими автомобилями. Они твердо верили, что если самолеты станут проще и безопаснее, то водители смогут летать на самолетах размером с автомобиль. В 1927 году Чарльз Линдберг стал международной сенсацией, став первым человеком-птицей, который в одиночку перелетел на самолете через Атлантику. Феноменальная известность Линдберга вдохновила энтузиастов на производство именно такого самолета, на котором можно летать. Но еще до этого, в 1925 году, Генри Форд дал указание своим инженерам построить прототип недорогого маленького самолета. Насколько маленького? спросили они. "Маленький. Достаточно маленький, чтобы он мог поместиться в моем кабинете", - ответил Форд. В 1926 году компания Ford Motor Company представила одноместный самолет Sky Flivver. Весом всего 350 фунтов и размером всего 22 фута в поперечнике, его называли карманным самолетом из-за его небольших размеров. Ford намеревался наладить массовое производство самолета, который можно было бы продавать по цене модели T.

Но было построено всего четыре Sky Flivver. Форд с сожалением свернул производство после того как его друг Гарри Брукс, пилот, погиб во время рекламного тура на одном из прототипов. Однако Форд был уверен, что его летающий фливвер был важным шагом на пути к созданию летающего автомобиля для обычных людей. "Запомните мои слова, - сказал он, - скоро появится комбинация самолета и автомобиля. Вы можете улыбаться, но это произойдет".

Для любителей

Эротика

Авто
5,66 млн интересуются