Найти тему
EURASIAN CONSTRUCTION TECHNOLOGY

Новости мира: новое слово в китайских грузоперевозках

Мир меняется очень быстро, и производителям приходится постоянно адаптироваться к новым условиям и возрастающим требованиям своих клиентов. Вот и китайские грузоперевозки, которые еще недавно нельзя было назвать особенно комфортными для водителей-дальнобойщиков, в этом году вышли на качественно иной уровень. Это случилось после того, как в декабре этого года был доработан и усовершенствован выпущенный весной на скорую руку тягач Shaanxi Delong X6000 840 6х4. Согласно оценкам экспертов, теперь он соответствует показателям полноценного шоу-стоппера.

Среди основных характеристик нового тягача нужно выделить следующие: мощность, безопасность, комфорт, привлекательный внешний вид, интересное техническое обеспечение. Все в совокупности дает надежду на то, что в скором времени китайские грузоперевозчики оценят доступную им технику, хотя на данном этапе говорить об этом с уверенностью рано.

Давайте разберемся, что же представляет собой Shaanxi Delong X6000 840 6х4 и начнем с его внешнего вида. Прежде такие тягачи мы видели на Западе. Производители хорошенько вложились в то, чтобы их товар смотрелся презентабельно не только в глазах профессионалов, но и просто на дорогах. Они позаботились об элегантной трубе из нержавеющей стали, расположенной наверху кабины прямо над переднем стеклом. Труба украшена светодиодами, которые симпатично святятся по ночам. Еще несколько светодиодов установили в декоративную трубу, расположенную под бампером. А сбоку, точно над колесами с шинами Bridgestone из Японии, можно увидеть довольно любопытную деталь - “мишленовских толстяков” Бибендумов.

Как уже было сказано, техническое обеспечение тягача не совсем обычное. У него появилось несколько новшеств, некоторые из которых нигде и никогда раньше не встречались. Здесь стоит обратить внимание на боковые юбки-отражатели, необходимые для уменьшения динамического сопротивления и нестандартные зеркала заднего вида. Круговой обзор достигается благодаря специальным камерам, помещенными в держатели.  И это не все. Еще имеются камеры над обычными зеркалами, которые обеспечивают непрямой обзор. И вот то, о чем мы говорили - абсолютное новшество! У этой системы нет мониторов в кабине. Они находятся именно там, где должны быть традиционные зеркала, соседствуя с ними на одном кронштейне.

Новые фишки есть и в системе безопасности. Например, функция автоматической парковки. Достаточно включить специальный режим, оказавшись на месте будущей стоянки, и машина выполнит все необходимые манипуляции без участия водителя. Кроме того, встроенные системы предупредят человека о выезде с полосы движения и потенциальном столкновении, причем сделают это заранее. Они помогут при экстренном торможении, будут контролировать устойчивость машины и давление в шинах. Предусмотрена антиблокировочная тормозная система и адаптивный круиз контроль.

Если говорить о комфорте, то его уровень вырос на порядок. Кабина Shaanxi Delong X6000 840 6х4 оснащена всем, что может понадобиться человеку в дальнем рейсе. Это рулевое колесо с большим количеством функций и сидение на пневмоподвеске, которое будет подогреваться или вентилироваться по запросу, электронный центральный замок и электростеклоподъемники, независимый обогреватель и парковочный кондиционер. В наличие даже холодильник и специальный выдвижной столик на пассажирском месте, предназначенном для напарника. Не стоит упускать из вида еще одну фишку - плоский пол для удобства ног. И это только часть многочисленных опций, которые предусмотрели производители.

Но, конечно, первое, на что обращает внимание любой грузоперевозчик, это мощь, которой обладает тягач. И здесь у нового тягача очень высокие показатели. Двигатель Weichai WP17H840E68 является 16,63-литровым и имеет шесть цилиндров. Его мощность составляет 618 ватт. Пиковый крутящий момент доходит до отметки 3750 Нм. Коробка передач Fast AMT шестнадцатиступенчатая, оснащенная ретардером (тормозом-замедлителем, выполняющим свою функцию без основной тормозной системы). Переднюю ось и ведущие мосты для Shaanxi Delong X6000 840 6х4 производит компания Hande. Алюминиевые диски держат на себе качественные шины из Японии. Их отличительная черта - низкое сопротивление. Топливный бак способен вместить до 1000 литров бензина.

Во такой тягач в этом году произвел и довел до ума Китай. Как это повлияет на грузоперевозки внутри страны и за ее пределами? Поживем - увидим.

Авто
5,66 млн интересуются