Так, в частности, сообщается, что в счет установленной квоты для приема на работу инвалидов организация/ИП вправе засчитывать дистанционных работников, а также внешних совместителей с инвалидностью.
Для выполнения квоты по приему на работу инвалидов работодатель вправе обратиться за содействием в службу занятости населения и/или использовать различные каналы информирования о наличии квотируемых рабочих мест. Например, размещать соответствующую информацию в СМИ, соцсетях, на своем официальном сайте и т.д.
Помимо этого, разъяснено, какие сведения о созданных/выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов должны содержаться в ЛНА работодателя. В локальных нормативных актах следует указать:
- период, на который устанавливается квота для приема на работу инвалидов;
- среднесписочную численность работников за IV квартал предыдущего года;
- численность работников, условия труда на рабочих местах которых отнесены к вредным и/или опасным по результатам СОУТ;
- количество созданных или выделенных рабочих мест с указанием конкретной должности или профессии;
- лицо, ответственное за предоставление сведений в Центр занятости населения и организацию работы по исполнению установленной квоты. Источник