Про японскую надежность все наверное слышали, но я еще и убедился на практике. Это не первый мой японский мотоцикл, но это тот мотоцикл о котором хочется рассказывать вновь и вновь.
Итак, мой Honda Shadow 400 был привезен с японского аукциона с пробегом 24000км, 2007г.выпуска и сейчас на нем 90000км. Для мотоцикла это уже "хороший" пробег. Данным мотоциклом владею 5 лет и накатал 75000км. На двух колесах круглый год, живу в Севастополе.
По характеристикам(из того что нужно знать). Максимальная скорость 145км/ч, крейсер 90-100км/ч. 33л.с. В двойке на трассах тяжело.
Задний тормоз барабан(-)
Пассажирку можно возить до 55кг(+и-)
У модели Slasher переднее крыло короткое, и вся грязь летит в радиатор. Чистка геморрой.
Вентилятор радиатора. Рассказываю как есть. Живу в Крыму и летом включается за весь летний сезон раза 3. Мот перегреть невозможно.
1. Убить этот мотоцикл можно, и довольно легко. Картер двигателя расположен ниже рамы(-) и "эндурить" на нем не рекомендуется. Я на пробеге в 27тыс.км пробил картер. Объезжая ремонт дороги, не спустился с поребрика. Как следствие деформация одной половинки карте. Пришлось покупать убитый двигатель и забирать от него картер. Ремонт встал "в копеечку".
При замене картера, головы цилиндров ставились на старые прокладки, от сюда двигатель начал немного "ссаться" маслом или как в простонародье начал потеть. Но он уже 75 тысяч потеет и все равно едет, это не критично. Как таковой потери масла нет!
2. Родная болячка. Или проблемы всех Hond.
Реле-регулятора выходит из строя, по необъяснимым причинам. Замена на китайскую это временно. Родное реле сгорело на 82 тыс.км. Заменил на китайскую, и она тоже сгорела, отработав всего 7 тысяч км. Но и эта проблема тоже лечится. На японские мотоциклы есть много умельцев в интернете, которые продают "самодельные реле",на которых нет ни одного плохого отзыва. Это единственный адекватный выход.
В остальном этот мотоцикл неубиваемый. Я ни один раз задерживал замену масла. Тормозной диск передний мне кажется скоро уже лопнет из-за износа и толщины, но все равно тормозит.
Ездил на нем и в горы и по песку. И даже когда весь воздушный фильтр был в песке, мотоцикл все равно ехал, с трудом, конечно, но до сервиса он меня довез. В этом же сервисе, мне сказали что такие мотоциклы к ним и без охлаждающей жидкости доезжают.
На этом мотоцикле у меня было 2 дальних путешествия по 4500-5000км. Екатеринбург-Севастополь. И Севастополь-Дагестан. Для Дальних путешествий не очень комфортный, а если по-честноку вообще не комфортный. Но в городе в самый раз.
Какие ремонты меня уже ждут: новый тормозной диск, новые колодки и передние и задние, перешивка сиденья, замена броне проводов, покраска бака.
Данный мот, я эксплуатировал на все деньги. И он меня не подводил. Вообще очень топлю за круизеров от Honda. Уже задумался на смену кубатуры, и в первую очередь буду рассматривать именно Хонду. Недаром они стоят на порядок выше чем их конкуренты.
Главная мысль
Если бы я купил 750ую версию (Honda shadow 750 slasher) я бы не задумывался о его продаже, а оставил бы в коллекции. Но 400сс это мало. От этого и подойдет только новичкам.
Меняйте расходники вовремя и мотоцикл будет служить очень и очень долго. Берегите себя и подписывайтесь на канал.