1,2K подписчиков

Дешёвая старая иномарка вас РАЗОРИТ

12K прочитали

Я являюсь ярым поклонником зарубежных автомобилей, т.к. качество, уровень комфорта и технологии наших машин оставляют желать лучшего.

Последней надеждой остаётся Vesta, которую, я надеюсь, Автоваз доведёт до ума, оснастит палитрой моторов и трансмиссий, но пока конкурировать с зарубежным автопромом отечественные автомобили могут только ценой.

Моё мнение о превосходстве иномарок появилось не за один год и не является результатом чтения постов на различных форумах и статей на информационных площадках. Такое мнение складывалось из опыта эксплуатации, а главное - ремонта своими собственными руками автомобилей различных марок и моделей, в том числе и отечественных.

Каждый раз, когда речь заходит про старые бюджетные иномарки, разговор неминуемо заходит в русло сравнения их с нашими Грантами, Калинами и Приорами. Вот как раз этот этап и хотелось бы рассмотреть более пристально.

Или-Или

До того, как вступать в спор, давайте расставим точки над и и разберёмся в контексте.

Покупая автомобиль в бюджете 150, 200, 300, 500 тысяч рублей (сумма может меняться от года к году в связи с совершенно неадекватным изменением цен на автомобили, да и на всё вокруг) вы должны отдавать себе отчёт, что такой автомобиль неминуемо будет требовать ремонта. Безусловно, какие-то модели будут просить вмешательства реже, какие-то чаще, на это влияет огромное количество факторов, но неизменным остаётся одно - ремонта будут требовать абсолютно все авто в этом ценовом диапазоне.

И именно до принятия решения о приобретении железного коня, нужно сразу для себя обозначить: ремонт и обслуживание вы будете осуществлять своими силами или прибегать к услугам сервисменов.

Сам себе мастер

Если руки у вас растут из плеч, имеется свободное время и место, где возиться с четырёхколёсным другом, то карты вам в руки: можно выбирать и тазики и иномарки.

В такой ситуации зачастую выбор делается в пользу пусть и старых, но более комфортных и жирнее укомплектованных автомобилей из-за рубежа. Да, некоторые из них ремонтировать сложнее, чем наши ведёрки, но характер и частота поломок сильно отличается от отечественных.

Уже неоднократно бывало при разборке какого-нибудь совершенно немолодого автомобиля, например из Кореи или Америки, когда выкручиваешь болт, который с самого выхода с конвейера до тебя никто не трогал, а он как новый. В то время, как на трёхлетнем ВАЗе шпильки и болты ломаются при малейшем воздействии на них.

Старые иномарки, правильнее сказать, ОСОБЕННО старые иномарки создавались с огромным ресурсом, запасом прочности и самое главное - ремонтопригодными, поэтому по сей день на дорогах мы видим 30-летние экземпляры Немецкой инженерии, которые бодренько колесят по стране и радуют своих владельцев.

Но без полведёрка дёгтя в бочке мёда не обошлось. С каждым днём со складов поставщиков пропадают запчасти на многие зарубежные автомобили. И пропадают безвозвратно, а цены на те, что остались стремятся в космос. Поэтому не самые популярные модели сегодня поддерживать в работоспособном состоянии становится сложнее и сложнее.

Конечно же есть и пряморукие любители отечественного автопрома. Такая "любовь" к нашим машинам зачастую вынужденная и обусловлена географическим расположением проживания, где невозможно в разумные сроки достать запчасти на иномарки.

*тут должен быть закадровый смех жителей Дальнего Востока и Сибири*

Естественно есть и те, кто просто не готов платить несколько больше за комфорт и выбирает бюджетный ВАЗ.

Не хочу, не буду

Если же по какой-то причине самостоятельным кручением гаек вы заниматься не планируете, то вам прямая дорога в автосервис.

И вот тут иномарка конечно же проигрывает отечественным моделям. Практически в любом сервисе ремонт зарубежного автомобиля обойдётся дороже моделей Автоваза. И это понятно: всем техническим решениям Волжского завода сто лет в обед, все проблемы и болячки изучены вдоль и поперёк. С некоторыми же моделями из-за рубежа во время ремонта приходится попотеть, поломать голову и руки.

Источник: kalina.drom.ru/14952/
Источник: kalina.drom.ru/14952/

К тому же для желающих сэкономить открыты двери небольших гаражных мастерских, где Ладу отремонтируют ничуть не хуже, чем в крупном сервисе, но зато денег с вас возьмут ощутимо меньше. Да и запчастей на ВАЗ полно на каждом углу, в каждом городе и посёлке.

Путь в никуда

Есть ещё одна обособленная ситуация, которая прямиком приведёт вас к разорению.

Это покупка редкого или технически сложного автомобиля (естественно уже повидавшего виды). Обычно такие машины продаются сильно ниже рынка в виду малого спроса и невменяемо высокой цены ремонта и обслуживания.

Вот даже если на секунду в вашей голове проскочила мысль заиметь такой аппарат, то всё - вы банкрот.

Мне безумно нравятся SAAB-ы, Rover-ы выглядят просто отлично, самобытные Pontiac-и будоражат сознание, но такие автомобили может себе позволить содержать только очень обеспеченный или крайне беспечный человек.

Будьте рассудительнее и подходите к выбору недорогого автомобиля с умом!

Принципы, которыми я руководствуюсь при выборе Б/У автомобилей с небольшим бюджетом, я описал в этой статье.

А так же полную несостоятельность идеи покупки автомобиля в кредит разобрал в статье на своём втором канале.

Источник avtorinok.ru
Источник avtorinok.ru