Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Симпатичный, но капризный: простыми словами о том, почему Chery Kimo на вторичке лучше обходить стороной

Всех спешу приветствовать, многоуважаемые читатели. Категория доступных машин на вторичном рынке всегда была весьма востребованной и именно здесь наблюдается повышенная покупательская способность россиян. Между тем, за последние пару лет, даже такие автомобили существенно поднялись в цене, поэтому выбор среди них приходится делать более тщательно, ведь цена ошибки возросла и можно потом, долго о ней жалеть. И в данной публикации, как вы уже поняли, речь пойдет о Чери Кимо, точнее о том, почему стоит быть осторожным при выборе такого компакта с пробегом. Разберем его основные недостатки.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат, поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Чери Кимо.
Чери Кимо.

Итак, Chery Kimo с заводским индексом А1. Во времена официальных продаж, китайский компакт был относительно популярен – привлекательней многих своих соотечественников в глазах россиян. И даже, понятно, что притягивало к модели.

Во-первых, автомобиль удался по части дизайна. Кимо симпатичен и складен, отличается гармоничными пропорциями кузова, да и раскосая оптика позволяет ему выделяться из общей массы. Поэтому в целом, экстерьер особого отторжения вызвать не способен. Что же касается внутреннего убранства, то разработчики постарались сделать его визуально более объемным – за счет применения светлого пластика и обивки. Кроме того, уместным воспринимается и серебристая консоль – она вносит разнообразие и оживление в интерьер. Ну а, завершают неплохую картину панель приборов в колодцах с интегрированным бортовым компьютером, а также трехспицевый руль, который правда, лишен приливов в зоне естественного хвата.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Второй привлекательный момент заключается в оснащении. Оно получилось щедрым для столь бюджетной модели. В списке можно встретить наличие кондиционера, штатной аудиосистемы, четырех электрических стеклоподъемников, противотуманных фонарей, датчиков парковки, и так далее.

В принципе, всё это дело и сейчас не последнюю роль играет, когда к Чери Кимо начинают присматриваться. Причем, кто-то похвалит не слишком быстрое развитие коррозии на кузове, устойчивость отделки салона к износу.

Казалось бы, Кимо на вторичном рынке – не самый плохой вариант. Но все же, есть у него слабые стороны, которые должны насторожить потенциального покупателя.

Теснота на заднем ряду предсказуема.
Теснота на заднем ряду предсказуема.

Первая заключается в двигателе 1,3 литра, мощность которого составляет 83 лошадиные силы. Он относительно проблемный, ведь есть вопросы к расходу масла – подводят поршневые кольца, маслосъемные колпачки. Кроме того, ненадежен привод ГРМ, да и система не отличается герметичностью, поэтому в сервис заезжать придется часто.

Механическая трансмиссия, также, образцом надежности не является. Переборка может ей требоваться через каждые 70-80 тысяч километров пробега. Причем от активной езды очень часто подвергаются ускоренному износу кулиса и синхронизаторы, сцепление и шестерни.

Стильная панель приборов отличается неплохой читабельностью.
Стильная панель приборов отличается неплохой читабельностью.

Второй недостаток у Кима – электрика. Проводка, увы, интенсивно разрушается, особенно, при контакте с влагой и порой, для обеспечения корректного функционирования электроники, требуются объемная работа от автоэлектрика.

В целом, надежность Chery Kimo нельзя оценивать положительно. Время этой машины прошло и поэтому, если не хотите головной боли, то следует крайне осторожно присматриваться к «китайцу».

А вам модель нравится? Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.