28,1K подписчиков

Ржавый надёжный друг: что говорят владельцы про внедорожник Great Wall Safe

Мы почти уверены — среднестатистический российский автомобилист имеет весьма негативное мнение о старых Great Wall, которые некогда выпускались крупноузловым методом на отечественном предприятии.

Мы почти уверены — среднестатистический российский автомобилист имеет весьма негативное мнение о старых Great Wall, которые некогда выпускались крупноузловым методом на отечественном предприятии. Эти машины запомнились дизайном в стиле старой Toyota 4Runner, нелепой длинной комбинацией букв и цифр на двери багажника, гниющими кузовами и слабеньким бензиновым мотором объёмом 2,2 литра. Есть ли что-то хорошее в этом чуде китайской промышленности или лучше обходить его стороной? Послушаем владельцев на сайте auto.ru, они-то знают! Авторская орфография и пунктуация сохранены.

Комфорт, ездовые свойства и проходимость

Описание интерьера встречается не так уж и часто. Хозяева явно осознают, что Safe – не царские хоромы, поэтому фокусируются на других достоинствах.

«Прохдимость супер.на бедорожье можно ехать за подготовленными уазами и нивами.на трассе не срашно на скорости140.рулится супер.багжник оромен,с разложнными задними сдушками можно спать.ремонопригоден.запасти копейки.от владния только положительные эмоции.из недостатков слабое лакокрасочное покрытие.желательно делать атикор.слабое место это включлка переднего моста,нужно смазывать железо и чистить электрические конткты.колёса встают большие без лифтов.передняя подвеска торсионная,надёжная и можно подкрутить под свои нужды» – рубит джиперскую правду-матку пользователь с ником Красный лимузин.

   Great Wall Safe   
Great Wall
Great Wall Safe Great Wall

«Отличная машина. Служил мне верой и правдой с 2007 года, проблем по эксплуатации никаких, заводится в —25%, как внедорожник-проходимость супер. Тяжеловат для езды по городу, по пробкам. Но кто не ездил на НИВЕ, очень советую прокатиться, что-бы разницу понять «комфорта».Чуть по мощнее двигатель — цены вообще бы ему не было. Да, китаец, но не надо забывать, что по лицензии TOYОTA. А если учитывать ценовую политику.... за эти деньги. По крайней мере не сравнить с родным автопромом. Очень жаль, что именно такая модификация больше не выпускается», — мнение id54077496 Юлии.

«Надёжная трансмиссия,вытаскивал и шнивы и уазики,подвеска мягкая,багажник большой если опустить задние сиденья огромный,на рыбалках не подводил и на трассе комфортно,расход по сравнению с аналогичными рамниками низкий,запчасти дешевле жигулёвских,если надо крепкие подходят от тойоты.

С внедорожными шинами

Спокойно место и глину и грязь и зимой по рыхлому снегу идёт отлично. Двигатель немножко слабоват но на заправках радует. На пониженной проедет вообще везде и вытащит всех», — делится опытом Оранжевое купе.

   Great Wall Safe   
Great Wall
Great Wall Safe Great Wall

А вот слова Ольги об эргономике автомобиля: «Огромный багажник способствует перевозке огромного количества вещей. Дорожный просвет и задний привод способствует поездкам на природу. Все удобно. Даже при росте 170 см легко располагаюсь на водительском сиденье. Расположение приборов и кнопочек адекватное и понятное. Очень адекватные цены на запчасти».

Чёрный пикап тоже в восторге, несмотря на явные вложения: «Машина надёжная, едет как танк, ни какие препятствия не почем. Плюсы — большая, высокая, комфортная машина, большой багажник,проходимость,большие зеркала заднего вида, запчасти недорогие, полный электро пакет, рамный внедорожник , заводится без проблем. Минусы — металл подгнивает. Но если за машиной следить она на дороге не подводит. Единственно для меня неудобно открытие багажника изнутри, снаружи просто не предусмотрено открытие и это совершенно неудобно. С момента покупки очень много запчастей поменяли, но это все от времени. Внутри кожаный салон, и мультимедийная система стоит, также поставили сафбуфер. После того как поменяли фары свет стал отличный не тусклым. Переключение на полный привод и пониженную передачу очень лёгкая, буквально повернуть один ролик. Включается всё без нареканий».

   Great Wall Safe   
Great Wall
Great Wall Safe Great Wall

«Из плюсов: радует комлектация-кондиционер, подогрев и электрорегулировка зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте и обхвату, гур, подогрев сидений; также из плюсов-дешёвые и достаточно качественные запчасти, большой багажник, большой дорожный просвет, полный привод. Из недостатков: тихоходный, менее комфортная езда по сравнению, например, с грантой и шевроле авео, на которых ездил раньше; также большой расход, но это решается установкой газового оборудования», — поведал djmsp. Кстати, он утверждает, что положительных впечатлений больше, чем отрицательных.

«Вместительный багажник перевёз всю мебель в новую купленную квартиру . Если откинуть задние сидения то у вас вообще автобус на колёсах . Мягкая подвеска . Комфортная езда гур Кондей есть 4 стеклоподъемника электро . Обогрев сидений , что ещё надо ? Шустро набирает скорость . Не разу не подвела . Только помпу поменял и колодки . Запчасти дешевле ваза . Застрять можно только в болоте , но со своей задачей полноприводного джипа она справляется на ура. Мотор 2.2 хватает но после прошивки такое ощущение что все 2.5 литра а то и больше . 5/5 оценка», — выводы Зелёного лимузина.

Надёжность

Мы бы поостереглись называть Safe беспроблемной машиной — тут как повезет, плюс огромный отпечаток накладывает возраст и состояние. Лишь приведём слова владельцев, из которых складывается определенная картина.

   Great Wall Safe   
Great Wall
Great Wall Safe Great Wall

«Из ремонтов, после покупки заменены все амортизаторы пружины, рулевая рейка, задний редуктор и перений редуктор, карданы, генератор, компрессор кондиционера, стойки стабилизатора, гранаты, целиком сцепление, форсунки, гидрокомпенсаторы. Убрал катализатор, поставил пламягаситель и перепрошили Мод Адакт под евро 2. Блок управления ГБО и медные трубки новые заменил. Есть 2 дин магнитола с камерой заднего вида. Машинка конфетка, сел и поехал, для любителе off-road за такие деньги супер тачка. Настоятельно рекомендую. Но не голую с завода, а с доработками улучшениями».

«Из минусов. Дешёвые китайские оригинальные запчасти не самого высокого качества если есть возможность надо брать аналоги (например помпа японская , подшипники восточная европа ) . Полный приод нуждаеться в дороботке благо Очень много статей на эту тему. ВЫВОД если вам нужна машина для отдыха супер вариант с бюджетным тюнингом».

   Great Wall Safe   
Great Wall
Great Wall Safe Great Wall

«Отличный авто для своих лет. Ни разу не подвела. Вездеход, проедет везде. Ездим в деревню регулярно а это 200 км. в одну сторону и дороги там не фонтан, а она едет как по автобану. Запчасти стоят копейки. Двигатель работает ровно, хабы и полный привод подключаются. Рама целая все читается. Много заменили: глушитель, поплавок в баке что бы бензин показывало, приборку отремонтировали, прокладки по двигателю, что бы жидкости не тикли. В общем всё в порядке. Нормальная тачка кто понимает тот знает».

«Из ремонта были шаровые сайлентблоки сцепление крестовины но это всё считаю расходники.На дороге и в лесу вообще никогда не подводил ,ну только проколотые колеса и сломанные бампера ,сам виноват.Кондиционер очень удобен летом на пыльных дорогах грунтовках так как окно не открыть.Сейфы китайской сборки лучше окрашены движки надёжней ещё ставились японские запчасти и меньше отличий от Тойоты оригинала».

«Серьёзных ремонтов не было, из самого «крупного» менял амортизаторы и рулевые наконечники. Почти всё можно делать самому, ничего сложного в устройстве нет, ко всему легко подлезть».