Найти тему
Секреты автоперекупа

Доступные кроссоверы с постоянным полным приводом на вторичном рынке: привожу несколько вариантов

Оглавление

Всех спешу приветствовать мои многоуважаемые читатели. Ввиду большого спроса на кроссоверы, решил посвятить им очередную свою публикацию. При этом я усложнил задачу и решил подыскать на вторичном рынке SUV, которые отличаются сравнительно доступным ценником. А еще, они имеют систему постоянного полного привода – согласитесь, что такая концепция встречается нечасто и поэтому наиболее интересна. Ведь постоянная тяга на все четыре колеса гарантирует лучший уровень проходимости в сравнении с автоматически подключаемым полным приводом. Кроме того, вождение с такой полноприводной трансмиссией становится более безопасным на скользком покрытии. Но не будем отвлекаться надолго от основной темы и перейдем к выбранным мною кроссоверам.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых на канале немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте и подписку на канал, ибо он дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Mitsubishi Outlander

Первое поколение популярного кроссовера, которое я уже обозревал относительно недавно на своем канале. Считаю, что он заслуживает место в данном списке, ведь стоит сравнительно недорого на вторичке – в пределах 700-800 тысяч рублей.

Аутлендер.
Аутлендер.

Причем постоянный полный привод Аутлендер позаимствовал у спортивного седана Лансер Эволюшн, что придает машине дополнительную харизму. Ну и, конечно же, вместе с этим нужно выделить и неплохой уровень проходимости.

Скажем, тому способствуют клиренс величиной 210 миллиметров, короткие кузовные свесы и не самая большая колесная база. Поэтому можно чувствовать себя уверенно на бездорожье малой сложности.

Внутренне убранство.
Внутренне убранство.

В движение авто приводится бензиновыми моторами 2,0 и 2,4 литра. У них неплохая репутация, впрочем, то же самое можно сказать и про МКПП, АКПП. Поэтому особых проблем при эксплуатации, с учетом качественного и своевременного обслуживания, возникать не должно.

Hyundai Santa Fe Classic

Корейский кроссовер, который по большому счету, является прямым конкурентом Аутлендер. В то же время, нужно сразу отметить, что Санта Фе Классик заметно крупней своего японского визави и сей факт положительно отразился на просторе дивана второго ряда, а также на полезном объеме багажного отделения.

Санта Фе Классик.
Санта Фе Классик.

При этом Санта Фе предлагает и более высокую плавность хода при езде. Длинноходная подвеска практически не замечает мелкие неровности. В то же время, и на ухабах среднего размера особой тряски не возникает.

Цена – от 500 000 рублей. Однако я не советую на полном серьезе рассматривать машины по низу рынка, потому что это будут, почти наверняка, очень гнилые экземпляры производства ТагАЗ. Все же, лучше обращать внимание на что-то в пределах 700-900 тысяч рублей.

Интерьер.
Интерьер.

Двигатели – турбодизель 2,0 литра либо бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» 2,7 литра. Рекомендую присмотреться к бензиновой версии, потому что агрегат проявил себя только с положительной стороны. В то же время, от перегрева могут быть проблемы у «автомата», поэтому проверки во время осмотра ему не помешают.

На этом я закончу. Но вы можете поделиться своим мнение в комментариях. Всем спасибо за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются