Если мы представим Америку 50-х годов и марку Шевроле, то первое что приходит на ум это Корвет, а также другие стильные модели с внушительными формами, брутальным видом и обилием хрома. Но всё так было безоблачно.
В то время как главный конкурент Ford предложил свой первый двигатель V8 еще в 1932 году, Chevrolet был вынужден предлагать только шестицилиндровые бензиновые двигатели до 1955 года. В таком решении во многом виновата политика General Motors, где дочерняя марка Pontiac имела имидж "мощного" подразделения, а Chevrolet было запрещено вмешиваться в бизнес.
Однако к началу 50-х прошлого века стало ясно, что марка теряет большое количество покупателей, и в 1955 году появился первый «малый блок» с восемью цилиндрами. Это оказался настолько большой успех, что Chevrolet решила в последующие годы предлагать еще более крупные и мощные агрегаты. Эксперты согласятся, что 1958 год стал поворотным моментом в имидже компании, поскольку именно тогда появился первый двигатель «большого блока».
Он был доступен в комплектациях на 250 и 280 «лошадей» благодаря рабочему объему 5,7 литра. В паре с более мощным из двух агрегатов автомобиль мог разгоняться с места до 100 км/ч менее чем за семь секунд и достигать максимальной скорости 211 км/ч.
1958 год был важен для Chevrolet еще по одной причине: дебют Impala, модели с идеальными пропорциями. Раньше у компании было несколько более или менее роскошных моделей, самой известной из которых, должно быть, был Bel Air, но Impala пошла дальше, чтобы противостоять конкурирующим брендам премиум-класса, таким как Mercury и Chrysler.
Экземпляр из сегодняшнего рассказа вышел с завода именно со всеми упомянутыми характеристиками. Это кабриолет Impala 1958 года с более мощной версией двигателя и большим блоком. Автомобиль выходил с завода с 14-дюймовыми колесами, гидроусилителем руля, отопителем и барабанными тормозами. Средняя стоимость такого экземпляра 100 000 долларов.