423,4K подписчиков

О взаимовыручке и адекватности

3,6K прочитали
Сегодня бомбануло меня не по-детски. Для понимания ситуации - у нас в городе с начала недели снегопады практически не прекращаются.

Сегодня бомбануло меня не по-детски. Для понимания ситуации - у нас в городе с начала недели снегопады практически не прекращаются. Город завален снегом, коммунальщики делают что могут, но снег пока сильнее. Сегодня, паркуясь на парковке около работы, "сел на брюхо". Лопату в багажнике зимой вожу, но в одиночку выкапывался бы долго. Рядом работали ребята из коммунальной службы, чистили от снежных завалов лестницы и пешеходные дорожки. Спасибо им огромное, помогли откопаться и подтолкнули, чтобы я смог нормально заехать на парковочное место, а не стоял раком на въезде на стоянку. Весь процесс занял 5-7 минут. Дело как говориться житейские. Если бы не одно "НО". За ребятами присматривал "надзиратель" - тетка "с начесом" из городской администрации. "Надзиратель" начала орать на ребят за то, что они мне ПОМОГЛИ! Мои просьбы адресовать претензии мне (т.к."виновник" ситуации как бы я) и представиться были проигнорированы. Зато ребятам наобещали и наказания, и шрафы, и минус два часа оплаты их работы. Якобы за то, что они отлынивают от выполнения своих обязанностей. Да, это все за 5 минут помощи и расчистку от снега куска стоянки, которую все равно чистить. Наорав на ребят, эта дама свалила в снегопад. Я ребят поблагодарил, дал "на пиво" (хоть они и усиленно отказывались), после чего пошел на работу и первым делом накатал электронное обращение в адрес городской Администрации с описанием ситуации, указанием места и времени инцидента, просьбой еще раз поблагодарить хороших людей за помощь. А также - найти "надзирателя" (зная точное время и место это труда не составит) и объяснить ей, что взаимовыручка в трудных ситуациях - это основа выживания любого общества и государства. А подобное поведение отдельных представителей власти явно не добавляет популярности и дискредитирует власть в целом. Сфотографировать персонажа к сожалению не получилось из-за погодных условий. Не знаю, будет ли от этого какой толк. Но хоть что-то нужно делать с персонажами, которые дорвавшись до маленького кусочка власти так себя ведут? Не думаю, что присматривать за дворниками поставили большого начальника, явно какая-то мелкая сошка с большими амбициями. Ты кем себя возомнила? Зачем себя так вести? А если завтра с тобой аналогичная ситуация случится и все мимо пройдут?

Пост автора Ssaff.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.