Появились новые подробности об рестайлинге флагманского кроссовера VX для российской модельной линейки Exeed. У себя на родине семейный кроссовер продается в обновленном виде с середины 2023 года, а для России был подготовлен новый дизайн.
Изменения во внешности Exeed VX будут незначительными: общая стилистика сохранится, но спереди обновленная модель получит более крупную решетку радиатора с такими же, как раньше горизонтальными планками. Оптика останется без изменений.
Однако внутри нововведения гораздо более значительные. Кузов теперь базируется на более современной платформе и получил больше элементов из высокопрочных сортов стали. Двигатель останется прежним. Это двухлитровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 249 л.с., однако в новой модели он будет приводить все колеса через классический 8-ступенчатый гидромеханический "автомат" японской компании Aisin. Трансмиссия также обновлена. Как пишет "Авторевю", VX получил новую электрогидравлическую муфту BorgWarner шестого поколения.
Не менее масштабны метаморфозы и в интерьере. Салон спроектирован заново. На передней панели теперь три дисплея, причем диагональ центрального – 15,6 дюйма. Селектор "автомата" перенесен на рулевую колонку, что позволило сделать центральный тоннель более практичным. Более того, разработчики российского отделения Chery/Exeed уже заявили, что в их автомобилях появится поддержка российских онлайн-сервисов, навигационных и развлекательных, так что все мониторы в автомобиле будут функциональными.
Более подробную информацию обещают раскрыть ближе к официальному дебюту, который намечен на 7 декабря.
Ранее Profile.ru сообщал о новом седане Exeed Exlantix ES, который представительство китайского бренда также обещает привезти в Россию. Габариты новинки – 4945 х 1978 х 1480 мм, колесная база – 3000 мм. Интерьер Exlantix ES оформлен в набирающем популярность минималистичном ключе, мультимедийная система оснащена мощным процессором Snapdragon 8155, а акустика предоставлена брендом Lion Melody и состоит из 23 динамиков. Базовый Exlantix ES Plus оснащается единственным электромотором мощностью 252 л. с. и батареей емкостью 66,4 кВт·ч. Запас автономности – 605 км по циклу CLTC. Выше в иерархии расположена версия Pro с электромотором на 313 л. с. и батареей на 60,5 кВт·ч. Такой седан должен проехать без подзарядки 570 км, причем заряд с 30% до 80% можно восполнить за 15 минут. В модификации Max использован тот же 313-сильный мотор, но батарея уже объемнее: 79,9 кВт·ч., пробег должен достигать 720 км. В исполнении Max+ предложена еще более серьезная батарея на 97,7 кВт·ч, она повышает максимально возможный пробег до 905 км. Все вышеперечисленные варианты – заднеприводные.
Топовым станет седан с двумя моторами и полным приводом. Такой Exeed Exlantix ES именуется Ultra. Общая мощность – 490 л. с., батарея – 79,9 кВт·ч, запас хода – 650 км.