Найти в Дзене
Автотематика

Демонтаж пленки с автомобиля

Мы не будем рассказывать почему владельцы авто приезжают на демонтаж пленки, ведь вы уже ищете эту услугу). Мы расскажем как это нужно делать и начнём с этапов!

Этапы демонтажа (расклейки) пленки

1. Подготовка к работе:

а) Мойка авто

б) Арматурные работы - разбираем элементы кузова, в основном это ручки, зеркала, задние фары, молдинги, а иногда даже и бампера

2. Демонтаж пленки

3. Очистка клея

4. Протирка кузова от разводов клея

5. Арматурные работы - сборка снятых ранее деталей

Более подробно о том что и как делаем:

1. Обычно владельцы приезжают на чистых автомобилях, но бывают случаи, когда человек спешит или банально забыл заехать на мойку, мы моем автомобиль. Для чего? Когда выполняем демонтаж, трогаем и пленку, и кузов, а грязь это что - это песок и мелкие частицы пыли, соответсвенно мы можем поцарапать кузов сами того не желая, плюс что удивительно, грязная плёнка снимается хуже чем чистая, ну вконце добавлю что самим комфортно работать в чистоте).

2. Далее мы снимаем детали мешающие демонтажу, обычно это зеркала, ручки, молдинги и плавник ( антенна, если есть) но иногда приходится снимать и задние фары, а так же бампера, и очень редко, но бывает - расширители на крыльях, пластиковые пороги и даже сами бампера разбирать. Обычно полный разбор идёт после очень качественной оклейки кузова. Все детали не требующие демонтажа пленки (молдинги, иногда ручки и т.д.) убираем чтоб не повредить, те же ,что требуют демонтажа( зеркала бампера и т.д.) в первую очередь расклеиваем и тоже убираем. Все клипсы, гайки и т.д., складываем отдельно чтоб не потерять, если их много, то обычно кладём их в разные коробочки и пописываем, что откуда.

*Арматурные работы выполняем специально предназначенными для этого инструментами, дабы не повредить их!

3.Приступаем к демонтажу, пленок сейчас огромное количество, от хромированых, до ПВХ.

Чтоб не грузить лишней информацией мы возьмем три основных вида пленок:

1.Полиуретан (бронь)

2.Винил

3.Гибридные пленки ( что-то среднее между "бронью" и винилом )

К каждой из этих пленок необходим свой подход при демонтаже с кузова, но есть одно общее, пленку нужно тянуть), под нагревом, без нагрева, под разными наклонами, с разными усилиями, но в любом случае тянуть. Нет конечно можно и ножичком соскоблить или наждачкой, но это уже не к нам).

А если серьёзно, то это клей, клей остаётся всегда, даже если плёнка снялась без клея и мы его не видим, он есть - на кантах ( краях деталей ), на заворотах, чуть-чуть, но есть!

 

Полиуретановые пленки - при демонтаже желательно чуть подогревать, чтоб клеевой состав стал чуть мягче , тогда пленка легче снимается с кузова, тянуть лучше под углом в 30-40°, так меньше всего остаётся клея ( если плёнка хорошего качества, то вообще не остается ), к сожалению на праймер ( специальный клеевой состав, наносится на края детали при оклейке кузова, для лучшей адгезии, хотя пленка имеет свой клей, оклейщики очень любят наносить праймер, чтоб меньше тратить времени на оклейку) это не действует.

Виниловые пленки - греть или нет, вот в чем вопрос! Тут все зависит от производителя и срока службы, если владелец перекатал предназначенный срок, либо пленка "дешёвый Китай" ( пример дешевые "таксишные пленки") соответственно приходится греть, дабы размягчить клей. Если же пленка хорошего качества то лучше не греть т.к. при нагревании виниловых пленок в 70% случаев на кузове останется клей, но есть некоторые виды плёнок, которые наоборот необходимо нагревать и клея небудет вообще ( это уже от фирмы зависит ).

Гибридные пленки - тут всегда по разному, очень много зависит от фирмы, но всегда остается клей и часто очень много!

 Дальше очищаем клей с помощью специальных профессиональных составов, естественно мы используем только проверенные фирмы, воздействующие на клей, но никак не на лакокрасочное покрытие (ЛКП), а так же мягких вискозных салфеток, многие любят очищать клей с кузова марлевыми тряпками, но к примеру у Тойоты мягкий лак и такие тряпки "работают" как наждачная бумага , соответственно кузов "царапается" ( на ЛКП появляются царапины). Мы уже давно занимаемся предоставлением услуг по уходу за автомобилем и знаем где, что и как использовать!

4. После очистки от клея, проверяем весь кузов "на остатки клея" ведь мы его не видим а он есть), очищаем что не заметили, далее "проходим кузов" ещё раз, для очистки от разводов после химии.

5. После заключительной проверки собираем снятые ранее детали!

Это моя первая работа в письменном виде), если понравилось подписывайтесь, буду потихоньку учиться делать видео и писать тут, что мы делаем и как).

Авто
5,66 млн интересуются