Маркетологи chrysler (они же dodge) в 1950-х годах решили сделать самый женский автомобиль! Идея класс правда? Теперь ближе к результату.
Chrysler La Femme - машина, созданная для женщин.
Основываясь на вкусовых ощущениях и предпочтениях, естественно, автомобиль получил розовый цвет снаружи и внутри (специальная мягкая розовая ткань)
Дальше хуже: и внутри разместили все необходимые женские аксессуары и отсеки под них.
Такой эксперимент с треском провалился. Женщины сочли такой автомобиль издевательством! Им хотелось управлять классной машиной, а не сборищем предрассудков.
Помимо этого, dodge стал абсолютно непригодным для сильного пола. Тяжело представить мужчину за рулем чего-то розового. Через 2 года проект был закрыт.
Что не так? Самая главная ошибка: не надо выдумывать потребности целевой аудитории, спросите у них, они явно знают лучше!
Как оказалось...женщине хотелось равенства на дороге, а не кричать "Я женщина, пропустите"
Хочу периодически писать такие истории, в мировом маркетинге их накопилось достаточно!