Найти тему

С 29 октября все платят повышенный утиль сбор, так ли это? Давайте разберем.

«НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПОСЛЕ 29ГО ОКТЯБРЯ НАЧИСЛЯЕТСЯ ПОВЫШЕННЫЙ УТИЛЬ»
«ЛЮДИ ПРОДАЮТ ПРИВЕЗЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ-ЗА ОГРОМНЫХ ПЕРЕПЛАТ»

Раскрываем для вас данную тему

За последние недели в сети распространились острые заголовки от СМИ, которые вводят большинство людей в заблуждение и страх. Давайте мы поможем вам разобраться.

Да, тысячи людей в РФ и правда оказались в непростой ситуации, ввезли «под личное пользование», но все равно «попали» на коммерческий утиль. Но почему?

Дело в том, что данная «проблема» касается лишь тех физ. лиц и автомобилей, которые подавались по «декларации на товары» в таких странах, как Киргизия, Армения, Казахстан, по более «выгодным» тарифам. А не по «пассажирке», как в РФ и Белоруссии. Конечно, никуда без "компетентных органов", которые не дали возможности людям, купившим автомобили ДО нововведений, списать льготный утилек.

То есть, каждый «физик», который везет себе автомобиль «под личное пользование» через таможню РФ, или Белоруссии по "Пассажирской Таможенной Декларации - ПТД" – не подпадет под «коммерческий» утиль. А заплатит прежние 3.400р.\5.200р.

«Декларация на товары» автоматически подразумевает «Коммерческую деятельность» с уплатой пошлины и НДС, БЕЗ СПИСАНИЯ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА.

Проще говоря, после уплаты пошлины в Киргизии, по низким тарифам – уже В РФ, после прохождения испытаний в Лаборатории, списывать утиль сбор придется уже «коммерческий», иначе ваш ЭПТС не станет действительным.

Стоит ли обходить стороной растаможку в ЕАЭС? – Нет, ну или не во всех случаях. Существует огромный ряд автомобилей, которые по-прежнему выгоднее ввозить через ЕАЭС СЕЙЧАС.

Но нет гарантий, что завтра, в той же Киргизии, не поменяются правила по расчету пошлин.

Авто
5,66 млн интересуются