Как показывает практика, товары на маркетплейсах, которые содержат видео-обложки и дополнительные видео о товарах, занимают более высокие позиции в рейтинге на конкретном маркетплейсе.
Да и вероятность того, что сайты с видеороликами займут заветное место на первой странице результатов поиска Google, в 53 раза выше. Кроме того, включение видеороликов приводит к 80-процентному увеличению конверсии на страницах товаров электронной коммерции.
⠀
В ногу с данным трендом вошла компания Oxolo, разработавшая генеративную видеоплатформу на основе искусственного интеллекта.
Ее программное обеспечение для преобразования текста в видео позволяет любому человеку создавать автоматизированные видеоролики, такие как видеоролики о товарах, рекламные объявления и контент для социальных сетей, дополненные ИИ аватарами.
⠀
Используя настраиваемые шаблоны, пользователи могут за считанные минуты создавать сотни и тысячи видеороликов о товарах, способствующих росту продаж, поиску и вовлечению зрителей. А также эти видеоролики будут оптимизироваться в зависимости от поведения пользователей и меняться на ходу.
⠀
🚀Как использовать это знание:
⠀
Продавцам и менеджерам на маркетплейсы необходимо взять данный сервис и его аналоги на заметку, ведь это значительно сократит ресурсы по созданию контента (как денежные, так и временные).