Легендарный W124 – можно назвать чемпионом по количеству модификаций с моторами разной мощности: от слабых 2-литровых дизелей до 8-цилиндровых бензиновых «монстров». Самой маломощной в гамме являлась дизельная модификация 200 D, которая пошла в производство в ноябре 1984 г. и выпускалась до сентября 1989 г., когда вся гамма W124 пережила небольшую модернизацию. Внешне первую версию отличал чёрный молдинг на боковине, вместе с чёрными же бамперами и отсутствие хрома, за исключением радиаторной решётки. Корпуса боковых зеркал также были чёрными. На автомобиль устанавливался дизель OM601 – 4-цилиндровый мотор объёмом 1977 см³ с алюминиевой головкой на чугунном блоке. Агрегат развивал 72 л.с. при 4600 об/мин и 123 Нм при 2700 об/мин. С двигателем предлагались на выбор 4-х и 5-ти ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Разгонялся автомобиль весьма неспешно: 18,5 сек до «сотни» и набирал «максималку» в 160 км/ч. Причём динамика была практически одинакова вне зависимости от тип