Найти в Дзене

Как открыть мини-пекарню?

Что нужно, чтобы открыть собственную мини-пекарню, с чего начать и какие трудности возникают у начинающих бизнесменов, работающих в этой сфере? Давайте разберём эти вопросы.

1. Помещение

Для работы вам понадобится помещение площадью от 4м2. Если есть возможность - берите 6-8 м2 - этого достаточно, чтобы разместить необходимое оборудование и обустроить рабочие места для двух пекарей.

Помещение для пекарни
Помещение для пекарни

2. Месторасположение

При выборе помещения для пекарни, в первую очередь обращайте внимание на места и улицы, по которым проходит, так называемый, "прогулочный трафик". Очень выгодно открывать пекарню в местах скопления туристов и гуляющих горожан: в парках, на площадях и центральных пешеходных улицах, рядом с достопримечательностями. Такое выгодное расположение привлекает многочисленных туристов и прогуливающихся жителей города.

Место для пекарни, помещение для пекарни
Место для пекарни, помещение для пекарни

3. Наружная реклама

Не заставляйте своего покупателя рыскать глазами. Сделайте так, чтобы он мог почувствовать местонахождение вашей пекарни всеми органами чувств - и это не шутка! Для привлечения внимания покупателей мы используем не только красивые, яркие вывески, штендеры, баннеры, муляжи и меню на нескольких языках, но и приятную музыку, яркое освещение всех рекламных материалов LED-лентами и прожекторами, а также тончайшие запахи кофе, корицы и горячей выпечки. Борьба за внимание клиента должна вестись по всем фронтам и в этом вам могут помочь специалисты нашего рекламного отдела, разрабатывающие дизайн-макеты и рекомендации по оформлению помещений.

Наружная реклама пекарни
Наружная реклама пекарни

4. Сотрудники

Перед открытием пекарни настоятельно рекомендуем освоить все рабочие процессы: от раскатывания теста, до уборки помещения; попросту говоря - отработать несколько смен в своей же пекарне, в качестве пекаря. Это позволит вам понять все сложности, с которыми будут сталкиваться ваши сотрудники, вдобавок, вы получите опыт работы с оборудованием и тестом, чтобы, в дальнейшем, иметь возможность проводить обучение нового персонала. Что касается количества пекарей - рекомендуем нанимать 2 человек, которые смогут работать посменно и помогать друг другу в праздничные и выходные дни (если будет высокая нагрузка). Впрочем, некоторые франчайзи предпочитают работать самостоятельно, не используя наёмный персонал.

Пекари и сотрудники пекарни
Пекари и сотрудники пекарни

5. Формат пекарни

Формат точки может быть самым разным: от островка в торговом центре, до стационарного помещения. Конечно, при условии, что вы будете использовать мобильное оборудование, т.к. громоздкие печи предполагают один-единственный формат работы - первый этаж жилого здания. А вот работа с нашим оборудованием предусматривает более гибкие варианты для размещения, поскольку оно универсально, легко транспортируется и позволяет работать в любых условиях. Возможны следующие варианты:

- летнее кафе
- закрытый павильон
- летний домик в парке
- торговая палатка/навес
- первый этаж жилого здания
- островок в торговом центре

Листайте галерею

6. Бизнес-процессы

Любой бизнес, как правило, начинается с хаоса и стремится к его (хаосу) упорядочиванию. Понимание всех бизнес-процессов - залог успешного развития пекарни и путь к этому пониманию очень извилист и тернист. К счастью, в пакеты франшиз нашей сети уже входят описания всех необходимых процессов. А именно:

- инструкции по управлению и развитию бизнеса
- технологические карты на всю продукцию
- способы контроля качества продукции
- правила приготовления выпечки
- технологии обучения персонала
- скрипты диалогов для пекарей
- варианты мошенничества
- и многое-многое другое

Вместе с франшизой мы продаём свой опыт, технологии и инструкции по развитию вашего бизнеса, которые помогут избежать многих ошибок и сэкономят кучу времени.

7. Правильное ценообразование

Политика образования цен должна исходить из покупательской способности населения вашего города. К примеру, наши франчайзи, работающие в регионах, устанавливают более низкую цену на готовую продукцию, чем франчайзи работающие в Москве и Санкт-Петербурге, поскольку средний чек в этих пекарнях может различаться более чем в 2 раза. Так, конечная цена одного изделия, в разных городах, может колебаться от 100 до 200 рублей. При этом себестоимость одного трдельника, для всех франчайзи, составляет около 20 рублей.

Ценообразование в пекарне
Ценообразование в пекарне

8. Дополнительный ассортимент

Расширение ассортимента продукции может увеличить вашу чистую прибыль более чем на 50%. Своим франчайзи мы рекомендуем продавать не только выпечку, но и чай, кофе, молочные коктейли, прохладительные напитки, мороженое, глинтвейн и многое-многое другое. В летнее время пекарни получают отличный доход от продажи прохладительных напитков и мороженого. Зимой хорошо продаются горячие напитки: чай, кофе и глинтвейн.

Ассортимент пекарни
Ассортимент пекарни

Надеемся, что после прочтения этого материала вы стали чуточку лучше понимать, как работает бизнес, основанный на производстве выпечки. В качестве вывода следует написать, что открыть мини-пекарню с нуля весьма непросто - необходимо иметь достаточный опыт, иначе не избежать подводных камней, которые могут начисто отбить у вас тягу к предпринимательству.

Поэтому всем начинающим бизнесменам настоятельно рекомендуем делать свои первые шаги в партнёрстве с нашей сетью: во-первых, это значительно упростит и ускорит процесс развития вашего бизнеса; во-вторых, позволит избежать рисков и типичных проблем.

Хотите открыть пекарню с нуля в своём городе?

Пишите: info@trdelnik.org
Наш сайт:
https://www.trdelnik.org
Наша группа ВК:
https://vk.com/franshiza_trdelnik