Найти тему
Дама со свинкой

"Карательная психиатрия" в отношении Виктории Петровой

Поступила информация, что Виктория Петрова, заключённая по новой "антифейковой" статье, подверглась возмутительному и унизительному обращению со стороны сотрудников Городской психиатрической больницы №3 Имени И.И. Скворцова-Степанова г. Санкт-Петербург. Подробности случившегося Вика передала своему адвокату Анастасии Пилипенко.

"Вика вообще состоит из любви!" (с) //К сожалению, не помню, от кого сохраняла фото ещё прошлым летом (если человек отзовётся - подпишу)
"Вика вообще состоит из любви!" (с) //К сожалению, не помню, от кого сохраняла фото ещё прошлым летом (если человек отзовётся - подпишу)

Далее будет информация не для слабонервных и впечатлительных, но если вы хотите знать о произволе, а не сидеть в розовых очках, то стоит прочесть:

"Её заставили раздеться для "телесного осмотра" при мужчинах из числа медицинского персонала – хотя рядом достаточно было и женщин. На просьбу хотя бы дать сменить перед этим прокладку, потому что начались мecячныe и кровь уже течет по ногам, смеялись и издевались над Викой все – мужчины помладше и постарше, женщины около сорока и около шестидесяти.
Ей заламывали руки, когда она отказалась при всём этом честном народе мыться в душе и просила оставить её на это время только с женщинами, как это было в СИЗО.

Вику связали и трясли, по её собственному выражению, "как шaвкy", и обещали избить просто в качестве приветствия на новом месте. Ей дали понять, что здесь, в больнице, она уже не человек.

Её привязывали за руки и за ноги к кровати и кололи медикаменты, от которых два дня она практически не могла разговаривать – а значит, и пожаловаться. Пока Вика была привязана, ей на лицо бросили её одежду. Видимо, просто ради удовольствия просмотреть на её беспомощность."

*Все подробности публикуются с Викиного согласия. Часть случившегося произошла в 3-м отделении этой больницы, часть ещё до поступления в отделение, на, назовём это, "распределительном пункте".

Напомню, что Вику перевели из СИЗО-5 в психиатрический стационар по решению судьи городского суда Смелянец А. В. Виктория НЕ признавалась недееспособной, и судом НЕ выносилось соответствующего решения о принудительном лечении. Так что любое медицинское вмешательство без Викиного согласия недопустимо!

  • К слову, такое отношение недопустимо ни к одному человеку, будь он душевнобольной или здоровый, свободный или заключённый, это унижение личности и человеческого достоинства, о котором сотрудники, видимо, никогда не слышали, но в закрытых учреждениях совсем распустились от вседозволенности. Как тут не вспомнить недавний закон об изменении правил оказания психиатрической помощи (упразднении 38-й статьи, по сути, отмене независимого контроля в психоневрологических интернатах). Я не понимаю, КАК в закрытых учреждениях можно вообще убирать независимое наблюдение?! Его нужно удесятерить, и то мало будет!

Вике, по её словам, также настойчиво предлагали подписать заявление о ДОБРОВОЛЬНОЙ госпитализации (понятно, зачем. Ведь, как я помянула выше, любое вмешательство должно быть добровольным). Надеюсь, мы не услышим историю о "буйной" пациентке, которую нужно было усмирить во что бы то ни стало. Уже полтора года Вика находилась в СИЗО, также проходила психиатрическую экспертизу в Городской психиатрической больнице №6. И нигде Вику не считали ни агрессивной, ни опасной, ни разу к ней не потребовалось применить "особые меры". Те, кто видел и слышал Вику на судах, думаю, с трудом могут представить, чтобы воспитанная, редко повышающая голос девушка могла проявить агрессию в первый же день на новом месте даже по отношению к провокаторам. С Викой я знакома лично и поэтому ни секунды не допускаю мысли о каких-то нарушениях с её стороны по отношению к персоналу больницы.

Надеемся всех любителей поиздеваться увидеть на скамье подсудимых, невзирая на "чины и возраст".