Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Кроссоверы привлекают достаточно большое количество россиян. Такие машины олицетворяют собой практичность, безопасность и универсальность, а также возможность уверенно передвигаться по российским дорогам либо по тому, что их отдаленно напоминает. Поэтому рост спроса на SUV закономерен. И вторичный рынок является сейчас основным местом, где присматриваются к моделям данного класса. Но как вы понимаете, россиян сейчас интересуют только ликвидные машины. Ликвидность – это понятие относительное, но в данной публикации я покажу вам только такие авто, которые продаются очень быстро.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается на канале немало – если судить по данным поступающей статистики. Однако себя они никак обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им проявлять больше активности и не стесняться принимать участия в обсуждениях. Кроме того, ставьте лайк – если статья понравилась и подписывайтесь на канал, потому что это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
Hyundai Creta I
Некогда, бестселлер продаж в сегменте городских кроссоверов, Хендэ Крета и сейчас, воспринимается достаточно привлекательным предложением – только теперь уже, на вторичном рынке. При немалой стоимости, у него немало своих поклонников. Но что привлекает в корейском кроссовере потенциальных покупателей?
Первое, что надо отметить – стабильное качество исполнения. Автомобиль относительно надежен. Да, проблем в модификации с двухлитровым мотором хватает – тут и ранние задиры на стенках цилиндров, и гниющая проводка АКПП.
Однако, у аналога 1,6 литра всего этого удалось избежать – во всяком случае, при правильном подборе масла и при качественном бензине, тот же катализатор проблем доставлять не склонен.
Нравится россиянам и выносливая подвеска, которая без переборки служит по 120-150 тысяч километров. Ну а, довольно неплохая устойчивость кузова к коррозии является заключительным преимуществом модели.
Renault Duster I
На сегодняшний день, такой Дастер воспринимается уже морально устаревшим и его дизайн, мягко скажем, чудаковат. Тем не менее, с «лица воды не пить», как говорится. И россияне ценят данную модель, вовсе, не за стиль и авангардность.
Предложений на вторичном рынке по Дастеру – хоть отбавляй: на любой вкус и кошелек. Тем не менее, если вы ставите целью быстро его продать, то с высокой долей вероятности, у вас это получится.
Все потому, что россияне верят в неприхотливость Рено при эксплуатации, а также в его ремонтопригодность. Но при этом нельзя забывать, что машина отличается неплохой надежностью всей силовой гаммы – долговечностью и минимальным количеством проблем отличаются не только бензиновые движки 1,6 и 2,0 литра, но еще и турбодизель 1,5 литра. Нет претензий и к КПП. Правда, у рестайлингового Дастера в начальном исполнении установлен вариатор – если хотите себе именно такую машину, то старайтесь ее присматривать с минимальным пробегом.
Ходовая часть считается крепкой. Тем не менее, периодическая инспекция сайлентблоков и пыльников лишней не будет. В целом же, полная переборка требуется только через 100-120 тысяч километров пробега.
Все неплохо и с антикоррозионными качествами кузова. Правда, некоторые владельцы жалуются на то, что ржавчина образуется под пластиковыми рокерами и молдингами – эти места нужно тщательно проверять.
Закончим на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.