На Горьковском автомобильном заводе выпускали всенародную Волгу. За всю историю предприятия, было разработано и создавалось много интересных автомобилей. Так, в конце 50-хх годов в КБ завода было разработано несколько вариаций автомобиля Волга.
Сначала интерес вызвал ГАЗ-М-21. В то время эти машины поставлялись на Запад, где было принято решение о рестайлинге данной модели. Этим занялось именитое ателье в Италии. Получилась интересная разработка, однако на конвейер она не встала.
На базе автомобиля ГАЗ-22 был создан фургон с приставкой А в наименовании. Собрали его в начале 60-хх годов. Отличалась она тем, что в средней и задней ее части отсутствовали стекла. С такой компоновкой было проще перевозить даже объемные грузы. Разработка получилась отличная, однако, но в серию машина так и не пошла.
ГАЗ-24-78. Данная модель стала очередной разработкой инженеров завода ГАЗ в конце 70-хх годов. Получился опытный фургон на основе ГАЗ-24. Собрали его к концу 70-хх годов специально для перевозки продуктов, которые быстро портились. Грузоподъемность машины составила 500 килограммов.
Еще через 10 лет было спроектировано несколько машин также на базе ГАЗ-24. Одна из таких получила маркировку 1301. В серию они не пошли, однако сохранилось несколько архивных фотокадров. Модернизацией некоторых из них занимались многочисленные ремонтные базы по всему СССР. Примечательно, что все пикапы были уникальными, так как делались по индивидуальным проектам.
Уже в современной России был создан автомобиль ГАЗ-3104, как продолжение версии модели 3103, только на полном приводе. Интересно, что обе эти модели, а также ГАЗ-3111 удостоились престижных наград на автомобильной выставке конца 90-хх годов.