Магистр как-то сказал, что одним из девизов древних магов было: «просвещай массы», т.е. делись знанием. Существуют люди, которые считают, что знание должно быть тайным и тщательно скрываться от людей. По всей видимости, эти люди руководствуются соображениями безопасности и полагают, что любого прохожего можно вооружить магической силой, и он будет пакостить, имея гадкий характер. Такие люди говорят о том, что сначала человека нужно проверить на «порядочность», а потом уже учить. Разумеется, себя они автоматически проверили, и они соответствуют всем критериями, и относительно этих критериев собираются мерить других.
Реально ничего такого нет, и магией могут владеть только маги. Так же, как вторая каста обладает магическим навыком «договориться». И сколько книжки и техники о том, как создавать успешные бизнесы не пиши, первая каста от этого не разбогатеет. Нужно определённое сознание, чтобы навыки применить. То же самое и с третьей кастой, которая распространяет абстрактные принципы, всякие идеи о патриотизме или чести и достоинстве (которые никто не видел), но вот третья каста это все видит. Но первые две в упор не могут понять, о чем эти ребята толкуют, и как нам воевать за веру в идеалы, с чего это ради? Вот тоже самое и с магическими навыками. Сколько о них не пиши и не рассказывай, магов от этого больше не станет. Но суть просвещения не сводится к книгопечатанию. Не только к нему.
Распространяя магическое знание среди лиц, которые к нему стремятся (как-то доросли до него), идет некий процесс в умах людей, который можно сравнить с посевом семян. Эти семена при правильном уходе начнут произрастать. Из них вырастут некие структуры сознания (ментальные профили), которые войдут в резонанс с ВЧ магическими эгрегорами, которые существуют объективно. У человека появится канал, по которому к нему будет поступать информация и энергия, за счет которых он сможет расти и развиваться.
Чтобы цивилизация развивалась - нужно развить умы людей, их ментальные тела. Развивать эгрегоры. Технологии, которые существуют в обществе, являются следствием состояния ментальных тел людей и в целом человечества. Если вы в римскую империю принесете атомные электростанции, автомобили и современную электронику, то это будет не современное общество, а римляне с другими технологиями. Причем используют они это все как-то по-другому и без современных эгрегоров, на которых выстроена цивилизация, все это не сможет закрепиться и обрушится. Любые технологии всегда фиксируются на реальных потребностях социума, которые вытекают из его ментального состояния. И чтобы двигать цивилизацию, нужно двигать ментал людей, обогащать его.
С каждым новым поколением ментальные тела людей становятся все более и более плотными. Это связано с тем, что плотность эгрегоров растет, и печати, которые возникают на новых людях, имеют другую плотность энергий.
Развивая присутствие магического эгрегора в цивилизации среди людей, переходящих из 3 касты в 4-ую, идет заметное ускорение в развитии цивилизации. Магический эгрегор — это древняя машина, которую можно сравнить с библиотекой, в которой достаточно темно. Что там находится - никто толком не знает. Какая-то часть этой библиотеки освещена. Есть какое-то количество помещений, в которых горит свет. Эти помещения связаны с магами, которые в процессе своей эволюции занимаются поглощением своего подсознания. Они осознают ту информацию, которая там есть. Она как бы в темной зоне находится. Ее оттуда нужно вытаскивать и проявлять. Там довольно интересные вещи могут быть, какие-то технологии, связанные с воплощением в высокоразвитых цивилизациях. И по сути, главная задача мага – перелопатить то, что там есть.
Доступ в правое полушарие, к памяти прошлого, является не совсем тем, чем кажется. Возьмите свою текущую память. Вернитесь на лет 20 назад и попробуйте вспомнить уроки географии и правила вычисления численности населения в городах и странах при учете каких-то коэффициентов рождаемости и смертности. А что-то такое вы наверняка делали. И об этом у вас есть довольно смутные воспоминания, если вы с тех пор этим больше не занимались.
Большая часть знаний в правом полушарии находятся вот в таком состоянии. Они как бы есть, но их нужно активизировать, вытащить наружу. Это называется осознать. Нужно практически их как-то применить и выстроить структуру в текущей личности на базе этих знаний. И вот это - темные зоны в библиотеке, которая состоит из магов. Что там в этой библиотеке есть - смутно можно как-то в общих чертах помнить, но все это вытащить еще нужно.
Чтобы это вытащить, нужно создать тягу. Сам маг может создать тягу, но относительно не сильную. Но если вокруг него возникнет круг учеников, которые будут голодные до знания, то вот этот круг будет инь полюсом этой системы, и этот инь полюс потянет всю эту информацию. А маг начнёт ее через себя гнать и осознавать, и выдавать ученикам, строить какие-то вещи, создавать технологии, писать книги, как-то менять мир.
Отсюда важно заниматься обучением людей, вводить их в магическую традицию. ДА, существует такая угроза как профанация знания. Под профанацией понимают попытку распространять магическое знание не магом. Это можно сравнить с тем, как если бы физику в школе преподавал не учитель, закончивший ВУЗ, а 7-классник. Конечно, у него будет совсем иное представление о физике, более приземленное. Помните, Крыс в гостье из будущего Весельчаку У говорит: «Эх ты, приземленная ты субстанция». Профан - это такой Весельчак У, который видит мир из какой-то очень простой позиции, но оперирует многомерной моделью, и таким образом он эту сложную модель упрощает. Она теряет мерность, проходя через его сознание, и лишается каких-то основ.
Но если у этого 7-ми классника есть наставник – студент физфака, а у студента есть наставник преподаватель на кафедре, а сам преподаватель учится у первого мирового ученого, который занимается перспективными исследованиями, то возникает некая цепочка, по которой идет передача знаний снизу вверх. Эту цепочку так же можно представить как лесенку. Семиклассник, который детей в школе агитирует о том, что физика очень увлекательна, каким-то своим простым мышлением может зацепить пятиклассников или даже своих сверстников. Они могут заинтересоваться и начать вникать. В итоге они попадут в этот созданный эгрегор. И выйдут на контакт со всей цепочкой. И по мере развития сознания они будут двигаться вверх. Сначала они узнают все, что известно этому семикласснику, дальше они пойдут к студенту, затем доберутся до профессора. У сигнала, который распространяется, есть источник, и они его там почувствуют и будут двигаться к нему. И по мере движения они будут меняться. Если сразу этих детей привести к этому физику, который в лаборатории живет и изобретает что-то, и говорит на непонятном для них языке (терминологически), то они просто не сонастроятся с ним. Они не поймут - кто это, вообще, такой. Они не смогу войти с ним в резонанс и не поймут его мотивации. Да и они будут ему совершенно неинтересны. Даже преподаватель ВУЗа не учит детей из школы физике. Это специалист другого уровня.
Здесь так же может произойти следующая ситуация. Семиклассник, который включился в цепочку и стал распространять знание на своем уровне, за счет тяги на более нижнем уровне начнет расти сам. Ему начнут задавать вопросы, ответы на которые он не знает. И он начнет тянуть информацию из уровня выше. Будет пытаться что-то осознать сам и начнет расти.
Один великий профессор как-то сказал, что повторив студентам лекцию 25 раз, на 26-й я сам, наконец-то понял, о чем там говорится.
Когда идет процесс обучения кого-либо, всегда параллельно идет процесс осознания за счет вот этой тяги. Обучая кого-то, вы сами меняетесь при определенных условиях. Эти условия связаны с тем, что вы заинтересованы реально в том, чтобы дать что-то людям, чему-то их научить. Если у вас такая потребность есть, то у вас пойдет тяга. Вы сами будете учиться.
Отсюда девиз древних магов «Просвещай и делись знанием» открывается под другим ракурсом. В этой технологии заложено несколько ярусов информации. Вы развиваетесь сами и развиваете социум, если есть вот эта цепочка. Чем эта сеть более развита, тем больше кабинетов в библиотеке доступно к освоению.
Когда маг работает с учениками, они неким образом связываются с его сознанием. И он чувствует их сознание, в том числе и подсознание. И может тянуть информацию оттуда.
Конечно, имеет значение не только количество, но и качество учеников. В Атлантиде качеству всегда отдавалось предпочтения. Магистр как-то рассказывал, что перед школой был выбор - встать на путь масс и стать школой для всех или сделать акцент на подготовке небольшой группы магов, которая реально что-то будет уметь. А Атлантида идет по второму пути. Школа никогда не пиарилась, не давали никакой рекламы, никаких взаимодействий со СМИ (которые напирали одно время и проявляли страстный интерес к школе) не было. Все попытки СМИ выйти на контакт со школой и с ее преподавателями были заблокированы. Школа не была заинтересована в том, чтобы сюда повалила куча непонятного народа и просто сломала уровень, который в ней нарабатывался большим трудом.
Сама школа организована таким образом, что в ней работают естественные фильтры. Обучение построено таким образом, что тот, кто реально не включается в процесс развития, отпадает. Мы просто здесь не занимается никакой торговлей (поэтому вторая каста отсюда быстро сваливает). В школе есть рынок артефактов, но он обеспечивает только потребности учеников школы и ориентирован только на них. Третья каста здесь задерживается дольше, но и ей здесь не уцепиться. Все попытки вести войну, агитировать за свои идеи и поднимать знамя «за все хорошее против всего плохого» здесь не приживаются (и не приживутся). Мы занимаемся вполне конкретным делом – собственным развитием. Для этого выдается модель и технологии. А дальше все зависит от человека. Если человек готов к развитию и может приложить силы, чтобы встать на путь и идти, то его поддержат. Но за него никто не пойдет. Невозможно стать этим человеком и начать за него нарабатывать структуру сознания. Это не только невозможно, но и лишено всяческого смысла. Каждый должен сам встать на путь и пойти по нему. Школа Атлантида позволяет дойти до уровня 4.2. Для этого вам все будет дано. Все нужные технологии, знания и артефакты. Но в свое время. Нужно понять, что невозможно съесть ведро картошки, переварить за 3 часа и вырасти на метр за это время. На всякие процессы требуются время и развитие – это поступательное движение, а не скачкообразное.
Я сам на данный момент заинтересован в создании какой-то небольшой группы людей, которая бы могла заниматься просвещением и обучением. Меня интересуют люди, которые прошли основной курс и продолжают свое развитие, занимаются практиками и идут вперед. Обучение людей в школе предполагает возможность делегировать им право на преподавание. В перспективе, мне бы хотелось создать группу людей, которая будет образовывать полноценный магический круг, способный совершать серьезную работу в мире. Каждый участник такого круга будет самостоятельной фигурой (как любой маг) и будет иметь какую-то свою группу учеников. Так или иначе, для того, чтобы куда-то двигаться, нужно иметь не только учителя, но и учеников.
Я не собираюсь торопиться в этом вопросе. Меня ничто не подгоняет в этом отношении. У меня есть определенное видение того, как все это может развиваться. И на данный момент я это видение пока фиксирую, рассказывая о нем. В первую очередь меня интересуют люди, которые уже какое-то время занимаются магией и духовными практиками. Т.е. не совсем новички в этом деле. Так же мне необходимо, чтобы эти люди были согласованы с основной моделью (терминологией), принятой в школе, а так же с ее технологиями. Это люди, которые прошли основной курс. Мне важно, чтобы они не только его прошли, но и чего-то могли чувствовать и видеть. Т.е. они как-то должны работать на первом уровне магии. Для этого я сам этих людей протестирую, но перед этим мне нужно, чтобы они написали реферат, связанный с прохождением первой базовой ступеньки школы, чтобы как-то минимальное включение в Атлантиду было.
В создании такой разветвленной структуры есть некий смысл, и это определённая технология, суть которой я описывал выше. В ней заинтересованы как ученики, так и учитель. Она каждому дает определённый бонус.
Сейчас я описываю процесс создания и функционирования магической школы, которая создает в социуме определенный договор. Все это можно сравнить с нагреванием воды в океане. Если начать нагревать весь океан целиком, то результата не заметить. Но если в нем выделять какие-то отдельные зоны и эти зоны нагревать, загонять туда информацию, то в этом есть смысл. Выделив определенные зоны и начав повышать в них температуру, в итоге она уже начнет оказывать некое влияние на весь океан и двигать его.
При этом вот эта тяга, которую я описывал ранее как инь полюс, неким образом может суммироваться между этими выделенными зонами и, в итоге, будет существовать какая-то общая тяга в этой системе, которая усилится. Что почувствуют все остальные.
На эту тему могу вот что еще добавить. В Атлантиде существует достаточно устойчивый договор. И когда вы в него включаетесь и начинаете от лица Атлантиды делиться информацией, то вы договор Атлантиды размыть не сможете. Там плотность выше, чем у вас. Это приведет к тому, что вас вытолкнет из договора и вы окажитесь за его пределами. В Атлантиде никогда никого не выгоняют, все уходят сами (зачастую даже этого не осознавая). (Поправочка, мне тут сказали, что все таки один случай был). Достаточно просто вылететь из цепочки передачи знаний и начать что-то свое придумывать. Т.е. создавать новые технологии и знания вы можете. Но если вы на факультете физики начнете географию преподавать и измените терминологии, то вы не факультет измените, а сами географом станете и переместитесь в другой кабинет. Важно развиваться в рамках традиции, иначе традиция обрушится, и ее потом опять долго придется отстраивать. Вот обрушение традиции как раз называется профанацией. Что делать, чтобы этого не произошло, я думаю подробно объяснил.
А на вопрос, кто имеет право обучать других, у меня ответ всегда простой: на каждого учителя найдется свой ученик. Если человек может чему-то научить и что-то дать – то на это найдется желающий. Именно на том уровне, на каком человек это дает. По мере роста самого делящегося знанием, будет и расти его аудитория и меняться. Если человек сам ничего не может, но учит этому, то у него не будет никаких учеников. Люди почувствуют, что за этими словами ничего не стоит, и разойдутся. В итоге мы передаем не информацию, как знания, а некие магические состояния, в которых эти знания могут быть применимы.