У всех владельцев произведений советско-российского автопрома рано или поздно встаёт вопрос о ремонте порогов.
Причина одна – коррозия. Конечно, бывают случаи, когда за машиной следят, отрабатывают антикором. Тем, о котором мы рассказывали в одной из предыдущих статей. В подавляющем большинстве примеров никто за машиной не следит. В итоге через пару лет эксплуатации появляются сквозные ржавые «жуки».
Чаще всего страдают низ дверей, пороги и арки автомобиля. Реже – капот, крыша, стойки, панель ветрового стекла. В нашем случае пострадало всё, и всё пришло переваривать. А если говорить конкретно: арки задних крыльев, передние крылья и пороги.
Передние крылья переваривать не стали: купили новые за 1750 рублей. Осталось только покрасить. Задние арки нам сделали ремонтным комплектом. 300 рублей/штука за каждую арку и 3000 рублей мастер в гаражах взял за работу. Панель ветрового стекла так же переварили – 2900 рублей за новую панель, 5000 рублей за работу.
Денег на пороги не осталось. Сами пороги состоят из внешних порогов, усилителя и соединителя. Суммарно комплект на обе стороны мне вышел в 3000 рублей. Мастера в Москве за переварку порогов берут от 20000 до 50000 рублей, что весьма дорого.
В итоге решили переварить сами. Об этом в следующих статьях подробнее