Найти тему
МотоКлассика

Серия Кафе-Рейсеров MOTO GUZZI от KAFFEEMASCHINE

У опытного дизайнера мотоциклов Олы Стенегарда есть любимая поговорка: «Очень просто сделать это сложным, но очень сложно сохранить это простым». Kaffemaschine придерживается этой философии. Их конструкции кафе-рейсеров Moto Guzzi невероятно минималистичны, но чтобы сделать их такими, требуется богатый опыт и бесчисленное количество работы.

Ола Стенегард
Ола Стенегард

Последний дизайн Moto Guzzi от Kaffeemaschine — самый элегантный. Названный «Aerodinamica» и доступный ограниченной серией из 10 экземпляров, это классический проект кафе-рейсера, который заимствует черты их предыдущих работ, но повышает ставку с точки зрения изысканности.

-3

Эти два кафе-рейсера Moto Guzzi , получившие названия Uno и Due, являются первыми двумя моделями серии Aerodinamica. Uno [красный и серебристый] основан на Moto Guzzi Le Mans III , а Due [синий] использует в качестве базы 850 T3. Но благодаря значительным изменениям в двигателях V-twin и рамах Tonti два базовых мотоцикла практически неотличимы.

Kaffemaschine начинает с восстановления двигателя каждого мотоцикла с использованием огромного списка изменений. Работа включает в себя увеличение объема двигателя с новыми поршнями, фирменный распределительный вал, электронное зажигание и карбюраторы Dell'Orto. Кривошип динамически сбалансирован, маховик облегчен, а головки переделаны на двухискровую модификацию и клапаны большего размера, при этом уйма времени уходит на портирование впускных каналов.

-4

Наградой за всю эту работу стала мощность в 83 л.с. с крутящим моментом 85 Нм, доступным уже при 3000 об/мин. В сочетании с общим сухим весом 178 кг [392 фунта] он обеспечивает бодрую езду и дополняет шикарный внешний вид мотоцикла.

Рама также сильно переработана: команда тратит до двух недель на резку, шлифовку и сварку каждой детали. Вилки диаметром 40 мм представляют собой фирменный комплект, разработанный Kaffeemaschine и сочетающий в себе классический внешний вид с современной системой демпфирования. Вилки тоже имеют собственную конструкцию и оснащены регулируемыми рулевыми упорами.

-5

18-дюймовые колеса состоят из модифицированных литых ступиц и фланцев, спиц из нержавеющей стали и стильных дисков Morad. В тормозах используются компоненты Brembo: сдвоенные передние диски и плетеные магистрали из нержавеющей стали. Покупатели Aerodinamica могут выбрать новые задние амортизаторы Wilbers или YSS.

Внимательный взгляд заметит сдержанную маркировку Kaffemaschine на головках цилиндров и передней крышке двигателя. Это потому, что эти детали полностью изготовлены на заказ и изготовлены из цельных кусков алюминия. От массивной аккумуляторной пластины до зажимов, дроссельной заслонки, ножного управления, опоры заднего тормоза, фланцев выхлопной системы, стеков скорости и множества более мелких деталей - нет ни одного дюйма каждой модели Aerodinamica, которая не была бы каким-либо образом улучшена.

-6

Одна только история нового кузова Kaffeemaschine могла бы занять целые тома. Раньше в магазине формовали детали кафе-рейсеров Moto Guzzi из форм ручной работы, но в этой работе они перешли на высокие технологии.

Сначала они отсканировали в 3D-режиме детали кафе-рейсера в стиле 70-х, которые уже разработали. Используя их в качестве трамплина, они усовершенствовали и переработали свои конструкции в цифровом виде, а затем использовали фрезерный станок для создания форм. Затем окончательные детали были изготовлены из углеродного волокна.

-7

Предыдущие кафе-рейсеры Kaffeemaschine использовали отдельные топливный бак и хвостовую часть, но в этой серии магазин выбрал цельную конструкцию. Сверхтонкий обтекатель спереди закрыт специальным ветровым стеклом, которое MRA изготовила с использованием форм Kaffemaschine. Под сиденьем также спрятан хитрый бардачок.

«Весь корпус из углеродного волокна представляет собой впечатляющую, легкую и невероятно прочную конструкцию», — говорит основатель магазина Аксель Бадде. «Установив его, он кажется больше автомобилем, чем мотоциклом».

-8

Кронштейны из нержавеющей стали поддерживают обтекатель, а электрическая система на базе Motogadget обеспечивает сверхчистую проводку. Каждый байк оснащен выхлопной системой из нержавеющей стали и полным набором креплений из нержавеющей стали, а каждая деталь очищается и полируется для придания эстетического вида лучше, чем заводской.

Красно-серебряная окраска Aerodinamica Uno дополнена множеством со вкусом затемненных деталей, а Due окрашен в синюю металлическую чешуйку и имеет 16 слоев прозрачного лака.

-9

Если это звучит немного преувеличенно, подождите, пока не услышите, сколько времени Kaffemaschine тратит на каждую сборку; 1500 часов. Это доказывает, насколько сложно создать что-то настолько минималистичное и чистое.

«Мне никогда не нужны были мотоциклы, которые кричат ​​о себе, — говорит Аксель, — но мотоциклы, которые максимально просты, ездят быстро и хорошо и имеют целостную эстетику».

-10

Конечно, все потраченное время того стоит!

Uno и Due уже поступили в продажу, и каждый из них поставляется с руководством, набором инструментов, чехлом для байка и подставкой.

-11
Авто
5,66 млн интересуются