Найти тему
МордовМедиа

Эксперты рассказали об опасности прогревания двигателя зимой

Одни считают, что это необходимая процедура, которая позволит защитить двигатель от износа и повысить его эффективность. Другие утверждают, что прогрев двигателя вредит экологии и самому автомобилю.

По мнению экспертов, прогрев двигателя зимой имеет несколько основных целей, которые влияют на работоспособность автомобиля. Они отмечают, что прогревание уменьшает вязкость масла. Прогрев двигателя позволяет маслу разогреться и стать более текучим, что обеспечивает его равномерное распределение по всем деталям двигателя. Помимо масла, в двигателе используются и другие эксплуатационные жидкости, такие как охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля. Прогрев двигателя позволяет этим жидкостям достичь своей рабочей температуры, что обеспечивает их эффективную работу.

Кроме того, прогрев двигателя позволяет топливу испариться более эффективно, что улучшает работу двигателя и снижает расход топлива.

При этом эксперты отмечают, что при холодном запуске двигателя в атмосферу выбрасывается больше вредных веществ, чем при прогретом двигателе. Кроме того, при прогреве двигателя детали двигателя расширяются неравномерно, что может привести к их преждевременному износу, а расход топлива увеличивается. Также они отмечают, что при длительном прогреве двигателя аккумулятор и генератор работают в режиме повышенной нагрузки, что может привести к их преждевременному износу.

Ранее мы писали, что всесезонные шины — это один из самых популярных вариантов, который позволяет сэкономить на покупке и обслуживании. Однако не все так просто, как кажется на первый взгляд, пишет pnz.ru.

Всесезонные шины не подходят для любых условий. Они изначально были разработаны для стран с мягким климатом, где не бывает сильных морозов и снегопадов. В России они могут использоваться в южных регионах, но в более северных районах они не обеспечивают должного сцепления на льду и снегу.

Считается, что всесезонные шины экономичны. Это не совсем так. Одновременный комплект шин действительно выгоднее, чем два, но экономия на шиномонтаже и хранении незначительна. Зато износ протекторов всесезонных шин выше, чем у зимних, а управляемость и сцепление в зимних условиях хуже.

В большинстве регионов России всесезонные шины не обеспечивают должного уровня безопасности. Они хуже тормозят на льду, хуже трогаются с места и хуже управляются на заснеженных дорогах. В результате возрастает риск ДТП. Если вы живете в России, то лучше всего использовать комплект зимних и летних шин. Зимние шины должны быть шипованными или фрикционными. Шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление на льду, а фрикционные — на снегу. Летние шины должны быть с хорошими показателями сцепления и торможения на сухой и мокрой дороге. Если вы хотите сэкономить на шинах, то лучше всего приобретать их в межсезонье. В августе и сентябре на складах происходит обновление товара, а в магазинах действуют предсезонные скидки.

Фото: pixabay.com​

Автор: -