Найти в Дзене
Автомобильный канал

Можно ли покупать автомобиль, если ранее он был полностью окрашен, что проверить, чтобы не купить красивый хлам

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Некоторый период в своей жизни я работал авто маляром и покрасил немало автомобилей. Доводилось красить автомобили после серьезных ДТП, то есть сначала восстановление, а потом окрас. Так же не редко красили машины, которые практически по всему кузову имели жуки, то есть, ржавые авто. Были и люди, которые хотели освежить кузов автомобиля и просто устраняли многочисленные недочеты и даже меняли цвет авто.

При выборе подержанного автомобиля часто встречаются полностью окрашенные автомобили. Многих покупателей это сразу отталкивает и они даже не пытаются выяснить, в каком техническом состоянии находится автомобиль и почему он полностью окрашен. И это нормально, потому что немногие продавцы признают, что машина была окрашена, потому что она была покрыта ржавчиной. Ведь понятно, что через год - два он снова покроется ржавчиной. Поэтому большинство говорит, что машина покрыта царапинами и сколами.

-2

Я много раз покупал полностью окрашенную машину и ни разу не пожалел об этом, потому что довольно легко проверить, почему я на самом деле покрасил машину.

Для начала важно, чтобы при осмотре автомобиля он был идеально чистым, иначе можно многого не заметить. Если машина грязная, сходите с владельцем на мойку. Визуально легко оценить качество цвета. Просто присмотритесь, и вы увидите мусор, который попал на глазурь при покраске. Плохой шагрен также может быть замечен совершенно ничего не подозревающим человеком. Если так, то это уже указывает на то, что они покрасили дешевую машину где-то в гаражах. То есть они хотели сэкономить, а не преуспеть. Иногда это допустимо и не бросается в глаза, иногда это просто отвратительно, и машину нужно перекрасить.

-3

В данном случае требуется глубокая полировка, чтобы выровнять шагрень.

Итак, если визуально авто покрашен качественно, машина выглядит красиво и вас ничего не смущает, то можно продолжать осмотр. Обязательно понадобиться толщиномер и каждую деталь нужно проверить тщательно. То есть 10-14 замеров на деталь и особенно уделить внимание таким местам как арки, вокруг ручек дверей, пороги, низа дверей, стойки внутри.

На крыше возле лобового стекла и заднего стекла. Капот. Это места, где обычно ржавеет быстрее всего. Если в этих местах толщина слоя более 200 микрон, то вероятно это уже шпаклевка. К примеру, вся дверь окрашена вторым слоем и бьется как 180-200 микрон. А места около ручки 350 микрон. Явно там шпаклевка тонким слоем лежит, закрывает кратера ржавчины.

Далее, нужно убедиться, что безопасность на месте. Сделать это лучше при помощи компьютерной диагностики, не стоит доверять датчику на приборной панели.

Придется разобрать пластик и обшивки в багажники, чтобы убедиться, что все целое, внимание на герметик. В целом, вам нужен грамотный человек, например подборщик. Если вы недостаточно хорошо разбираетесь в авто, то покупать полностью крашеный автомобиль, просто доверяя продавцу, я бы точно не советовал. Из моего опыта, из 10 крашеных авто, 9 красились по причине ДТП, или многочисленных очагов коррозии. И только одна машина, по причине того, что владелец захотел изменить цвет кузова или обновил ЛКП.

Авто
5,66 млн интересуются