195 подписчиков

Замена бензобака Mitsubishi Pajero 4 поколения.

407 прочитали

Всем привет, друзья!

Сегодня я вам расскажу про легендарный Pajero, он же Пыж, Пыжик, 4 поколения!

4 поколение.
4 поколение.

Pajero IV – это автомобиль-легенда, который был представлен миру еще в 2007 году. 12 побед на ралли-рейде «Дакар», высочайшая популярность в мире и качество сборки говорят сами за себя – этот автомобиль определенно достоин вашего внимания!

Да, и это несомненно так! Есть многое множество любителей данного автомобиля ещё с самого первого поколения!

Внедорожник первого поколения был впервые представлен публике в октябре 1981 года на международном автосалоне в Токио, а в мае 1982-го стартовали продажи трехдверной версии автомобиля. В феврале 1983 года на рынке появилась пятидверная модификация с длиной колесной базой. Производство внедорожника велось до 1991 года, после чего ему на смену пришла модель второго поколения.

1 поколение.
1 поколение.

Технической начинке 4 поколения необходимо уделить особенное внимание. Бензиновый V6 с объемом на три литра - это неизменная классика – прародитель такого двигателя был установлен на самое первое поколение внедорожников. Производитель не изменяет заложенным традициям. Сам мотор имеет по одному распредвалу на головку, дает возможность распределенного впрыска топлива и может выдавать до 174 лошадиных сил при 5 250 оборотах в минуту. На первый взгляд такие характеристики могут показаться не самыми высокими, однако, необходимо также брать в расчет и массу автомобиля – при двух с половиной тоннах куда важнее будет тяга. Она же представлена хорошо - 261 Нм при 4 000 об/мин. И это я хочу вам сказать очень не плохо!

Хорош конечно!
Хорош конечно!

Безусловно он стал роскошнее, интереснее! А какой просторный и эргономичный салон! Просто вау!!!

Но как всегда есть НО! Распространённая проблема данных экземпляров это текущий бензобак!!!

Не самая приятная неисправность такого красавца! Опасно? Да! Дорого? Да!)) Мало того что бензин нам отпускают по безумным ценам, так и расход с текучим баком один к одному получается! Далеко не уедешь!)

Есть конечно ещё нюансы, но они распространены на всех автомобилях последних лет 15. Металл тонкий, без обработки. Слой краски мизерный. Чуть скол или царапина, сразу начинает гнить!

Вот и к нам приехал такой товарищ! Приехал он к нам на предпродажку и продажу, а одна из проблем как раз вытекающий бензин!

Снята защита. Бак.
Снята защита. Бак.

Для того чтобы заменить бензобак нам понадобится:

1. Верный друг и помощник, то есть ещё 2 руки, для скорости и удобства! И чтоб было с кем посмеяться и поругаться в процессе.

2. Подъемник и гидравлическая стойка, чтобы на нее положить открученую раздатку.

3. Небольшой набор инструментов. Трещётки, головки 7, 8, 10, 14 и 17, пассатижи, пару отвёрток.

4. Сам бензобак. Хотели брать контрактный, но решили что он может быть чуть лучше нашего. Поэтому был заказан новый, хоть и Китай. Об этом позже.

5. Ну и обязательно терпение, а также при сноровке и маломальском опыте часа 4 времени, с перекурами!)

Погнали!

Лючок бензобака в салоне находится под правым, задним сидением. Вообще его можно не откручивать, отстегнуть все потом, когда опустите бак, но мы решили не корячиться под авто и снять все лишнее сверху! Там их, кстати, два. Друг под дружкой находятся. Отстёгиваем шланги и разъем и поднимаем авто на подъемнике.

Подняли?) Замечательно! Продолжаем упражнения!

Гидравлическую стойку ставим под балку крепления раздатки! И откручиваем все 4 крепежных болта. Опускаем все это на столько, насколько опустится. Иначе бак вы не достанете!

Открученная балка раздатки.
Открученная балка раздатки.

Так же откручиваем задний стабилизатор, оставляем висеть его на линьках. Тоже будет мешать зараза!)

Забыл сказать, что прежде чем начать все откручивать, нам пришлось открутить все защиты, обломив при этом 2 болта. Как мы их выкручивали думаю не надо рассказывать) У каждого свои методы! У нас было 2 драки, 10 перекуров и куча советчиков!)

Стабилизатор повис.
Стабилизатор повис.

Не пытайтесь откручивать защиту, как это мы сделали изначально. Она должна сниматься и устанавливаться вместе с баком.

Теперь откручиваем 4 болта крепления на лентах и 4 болта по периметру. Предварительно отсоединив шланги подачи и обратки топлива, что ближе к двигателю, прям рядом с баком и откидываем заливной шланг отдав хомут.

Немного приопускаем бак. Желательно конечно иметь ещё одну подставку на гидравлике, но мы справились руками, и отсоединяем общий разъём сверху. Опускаем бак и выносим на улицу)

Припотев и перпачкавшись делаем перерыв!) Пьём кофе, распаковываем новый бак) А то даже не посмотрели что пришло))

И сравниваем его со старым!)

Визуально похож.
Визуально похож.

На новом баке одна металлическая трубка оказалась лишней в нашем случае. Возможно для других комплектаций. Ее мы не задействовали и всё перекинув на новый бак, заменив фильтр, вычистив защиту и прикрутив ее, приступили к запихиванию нового в машину) Тот ещё прикол конечно)

Защита полная грязи.
Защита полная грязи.

Готов к установке!
Готов к установке!

Отдохнув и набравшись сил собираем все в обратной последовательности!) Легкотня!)

Как вдруг мы понимаем что новый бак немного больше старого) И крепёжные ленты недотягиваются до своих посадочных мест сантиметра 3. Пришлось проявить смекалку))

Прикрутив раздатку на место, мы поджали бак гидравликой и дотянули болтами скобы!)

Прикрутили стабилизатор, накинули все шланги и разъемы, залили топливо и вуаля! Машина работает ровно, бенз не течет, чек погас!)

Маленькая , но такая победа! Как электрик я терпеть не могу все эти бензомаслянные дела и болты с гайками) Правда иногда приходится! И стиснув зубы бросаюсь в бой!)

Вот такая вот история и простота! Надеюсь вам было интересно и кому то это станет пособием по замене и облегчит задачу!

Пиши в комментариях что думаешь о Пыжиках и как относишься к Митсубиси в целом!)👍

Всем добра, тепла и света!!!

Ваши Лёха и Миха!

"PRO тачки"🚗