Найти в Дзене
Автомобильный мир

И вот за это заплатили 1,9 миллиона долларов. Рассказываю почему

Оглавление

Все, что связано с Феррари, чрезвычайно ценно и желанно среди коллекционеров. Даже классическая литература может стоить больших денег, и если взглянуть на список самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах, можно заметили, что Ferrari заняла семь позиций из первых десяти. Причина такого явления очень проста: помимо того, что автомобили этой итальянской марки всегда отличались стилем, мощью, инженерностью и конечно же престижем, они еще и очень редко встречались на дорогах.

Энцо Феррари основал компанию в 1939 году, но первый дорожный Ferrari появился только восемь лет спустя. Энцо открыто заявил, что его не очень интересуют серийные автомобили и что он производит их только для того, чтобы их омологировали для профессионального авто-мото спорта и чтобы иметь возможность оплачивать счета. По этой причине почти каждый классический Ferrari сегодня очень редок, и высока вероятность того, что за ним стоит гоночная карьера, поэтому неудивительно, что коллекционеры готовы за это платить.

-2

Внимание средств массовой информации привлек 500 Mondial Spider 1954 года выпуска, который был выставлен на одном из аукционов. Не только потому, что он знавал лучшие времена, но и потому, что кто-то только что заплатил за него 1 875 000 долларов США. Ferrari выпустила всего тринадцать экземпляров этой модели, и тот, что на прикрепленных фотографиях, — второй, сошедший с завода многолетнего партнера Pininfarina.

-3

Что особенно удивляет, так это то, что под капотом нет громоздкого бензинового двигателя с двенадцатью, а то и восемью цилиндрами. Нет, линейка автомобилей Monza выпускалась с 1953 по 1957 год и предлагалась только с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Целью было "атаковать" тогдашний чемпионат под названием World Sportscar.

-4

Mondial был специальной версией, созданной в честь завоевания титула чемпиона мира в этом чемпионате («Mondo» по-итальянски означает «мир») и оснащался вышеупомянутым 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 170 л.с. Автомобиль имел массу всего 720 килограммов и мог развивать максимальную скорость 235 км/ч.

-5

Как уже упоминалось, этот 500 Mondial изначально был построен компанией Paninfarina, а затем продан человеку по имени Франко Корначча. Он владел одним из первых автосалонов в Милане и покупал автомобили, соревновался в любительском и профессиональном автомотоспорте, а затем перепродавал их.

-6

Покупателем был Франко Кортези. Он оставался в его владении всего один год, после чего еще три года гонял по Европе и был импортирован в Соединенные Штаты в 1958 году. Там началась новая гоночная карьера, и один из американских владельцев отказался от оригинального четырехцилиндрового двигателя и установил отечественный V8.

🚗АвтоМир🗺

На одном из любительских соревнований в конце 60-х годов он попал в аварию и загорелся, осталось то что на фото. Он был куплен известным коллекционером Ferrari Эдом Нильсом (который при жизни владел более сотней классических моделей итальянского гиганта) и останется в его владении до начала семидесятых годов прошлого века.

-7

Ferrari еще несколько раз переходил из рук в руки, пока не попала в руки Уолтера Медлина. Его имя позже станет известным после того, как в 2004 году ураган обрушился на ангар Мэдлин в американском штате Флорида и явил миру двадцать редких классических автомобилей Ferrari.

-8

Среди них был этот 500 Mondial Spider, и позже он связался с аукционным домом Sotheby's, чтобы перепродать его. Интересен тот факт, что аукционный дом рекламировал этот экземпляр как находящегося первоначальном состоянии, в котором он участвовал в автоспорте, и что он не был восстановлен. И все же его купили. Как Вам такое?

-9

✨✨✨Спасибо всем за внимание😉!✨✨✨

🖇🖇🖇Спасибо за лайк👍 и комментарий!🖇🖇🖇

🧩🧩🧩Подписывайтесь✔❗🧩🧩🧩