Привет всем!
Еще раз напоминаю - это мои фотографии в молодости, обработанные фотошопом. Мне так нравится, это фишка моего канала. Фотографии нынешние мои выставлять не хочу и не буду. Это печальное и неэстетичное зрелище. Поэтому так.
Как я загремела на инвалидность я уже писала и не раз, но раз вы просите, повторюсь.
После Германии муж попал служить в Забайкалье, в зону повышенной рад иации. Я об этом имела очень слабое представление, была молодая и глупая. Он, наверное, знал, что это такое, но тоже в общих чертах. В городе, в который мы попали, были ур ановые руд ники, работало много народу. В основном, молодые мужчины, приехавшие за длинным рублём. Сам город был закрытым, с очень хорошим снабжением. В магазинах лежали ананасы и апельсины, тогда, когда в центральной России все было по талонам. А кла дбище в этом молодом городе было в 3 раза больше по территории, чем сам город. Шахтёры, как называли работающих на ура новых рудниках, умирали, не дожив до 30.
Мы снимали квартиру в обыкновенной пятиэтажке. Местные жители говорили, что в подвале скапливается родон. Ну, я слышала что-то про полезные родоновые ванны и считала, что это- очень даже неплохо. Потом узнала, что это- жуть.
Сыну было 12 лет, когда мы приехали в Забайкалье.
Город был молодой, благоустроенный. Много детских площадок, выложенных красным камнем. Камень этот был поднят на поверхность из ура новых шахт. Это я узнала много позже. А пока мы жили в резкоконтинентальном климате, в суровой зиме и не менее суровом лете, температура летом + 40, зимой - 40. И с детскими площадками из красного камня в городе Краснокаменске.
Где-то через полгода у меня поднялась температура до 37,2 и держалась, не спадая. Я чувствовала сильную слабость и озноб. Врачи ничего особенного не находили. Температура держалась год. И слабость тоже. Потом по всему телу воспалились лимфоузлы. Они были увеличены до сливы и очень сильно болели. Я мазала их йодом, мне было легче.
Но домашние дела делала, по магазинам и делам бегала, уроки с сыном учила, даже устроилась на работу.
После Германии, с ее мягким и благодатным климатом, было нелегко в этом диком морозе или жаре, но куда было деваться? Никто нигде нас не ждал, жилья не было. Материнскую квартиру после ее сме рти отобрало госуда рство, я об этом много раз писала. Да и семья же была, как многие семьи у военнослужащих- куда муж, туда и жена с детьми.
Однажды моя температура скаканула до 40. И опять держалась и не спадала. Лимф оузлы были плотные и горячие на ощупь. Положили в больницу. Брали пункцию узла, ничего не нашли. Температура изматывала. Курсы антиб иотиков ничего не давали. Днем я пылала, ночью был озноб и темпе ратура падала. Я плавала в кровати, как в бассейне, все было насквозь мокрым. Врачи заподозрили неладное. Я решила уехать с сыном из Забайкалья, тем более, что мужа перевели на повышение звания под Читу в вое нную часть, где не было даже школы, не говоря уж про больницу. Мы улетели. Так мы попали туда, где проживаем и сейчас. Я умудрилась купить здесь однокомнатную кооперативную квартиру на мамины деньги, которые она откладывала всю жизнь и оставила их мне, зная, что ее квартира отойдёт го сударству- мы не были прописаны в ней. Такие были времена.
Мы приехали в другой климат, но мои мучения продолжились с новой силой. Я не вылезала из больниц. Сын постоянно жил один. В конце концов, старенький доктор посоветовал мне оформить инвал идность. Я ничего в этом не смыслила, и тогда он САМ все сделал. Я лежала у него в отделении, он собрал мои анализы, написал заключение и подал на комиссию. Я только сходила в другое здание на эту комиссию и расписалась, где сказали, не воспринимая это все всерьёз. А диагноз был очень даже серьезный, правда, под вопросом- 🦞 лимфо системы. Чувствовала себя плохо, была постоянно вся сырая, слабая, температурила. Диагноз официально не был подтверждён, он до сих пор, уже много лет, под вопросом. Один умный врач сказал- вялотекущая лучевка.(Лу чевая болезнь). Думаю, он прав.С чем это связано, поняла через много лет- ра ди ация! И уверена в этом. Пострадали от нее и сын, и БМ. Но об этом- в следующий раз.
Ваша Гражданка Собакина