Солнышко приветливо светило ему в лицо, на деревьях чирикали весёлые птички, а внутри поднималось настроение. Этого момента он ждал давно.
С самого утра Сеня тщательно готовился к встрече. Брился, мылся, гладил рубашку и чистил до ослепительного блеска ботинки. А в конце вытащил из шкафа любимый пиджак, который доставал только по очень важному поводу. Заранее подготовил шикарный букет и купил бутылку хорошего шампанского. Ещё раз посмотрел на себя в зеркало и, удовлетворённый собственным видом, отправился на свидание.
Когда последние шаги отделяли его от места встречи, Сеня шёл по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора, щурился от яркого солнца и предвкушал грядущее удовольствие. В этот момент наперерез ему выехала чёрная заниженная Приора…
Машина остановилась и плавно опустила наглухо тонированное боковое стекло. Чья-то весёлая физиономия выглянула из окошка, внимательно осмотрела с ног до головы нарядного человека, а потом… смачно отправила ему в лицо огромный харчок.
Сеня, не ожидавший такого поворота событий, опешил и выпучил от удивления глаза, тогда как противный плевок, не теряя ни секунды, уверенно стекал вниз на его любимый пиджак.
Громкий ржач наполнил салон автомобиля, тонированное стекло поднялось, водитель резко нажал на газ и был таков.
Внезапная злость охватила Сеню. Он кинулся догонять обидчика, даже не вытерев с лица харчок, но водитель оказался быстрее. От отчаяния парень бросил в машину бутылку шампанского, но та не долетела и со звонкой насмешкой разбилась об асфальт. Следом за ней полетел и букет.
На душе стало противно и неприятно. Естественно, ни на какое свидание Сеня уже не пошёл. Он брезгливо снял любимый пиджак, вытер им лицо и выбросил на газон, а потом, расстроенный и озлобленный, поплёлся домой, где и решил обязательно, чего бы ему это ни стоило, найти и наказать обидчика.
Проблема заключалась в том, что в порыве гнева Сеня не успел запомнить номер автомобиля, в памяти отложились лишь пара букв да одна цифра. Наверняка вы догадываетесь, сколько в крупном городе разъезжает таких чёрных Приор.
Следующие два месяца Сеня не мог думать ни о чём другом. Плохо спал, мало ел и не старался на работе. Напрягал знакомых, друзей и друзей друзей. Составлял списки машин и ездил по адресам родного города. Потратил кучу времени, сил и приличную сумму денег, но всё-таки её нашёл…
Знакомая заниженная Приора с наглухо тонированными стёклами стояла в неблагополучном районе на окраине города. Номер совпадал, внешний вид тоже. Да и судя по адресу, который удалось пробить, владелец автомобиля проживал в этом же доме.
На следующий день Сеня взял выходной и ровно в семь утра дожидался своего обидчика сидя на лавочке у соседнего подъезда, откуда отлично просматривалась вся парковка. Рядом с ним стояла тяжёлая спортивная сумка…
Ждать пришлось долго, но, наконец, около тринадцати часов из подъезда вышел владелец чёрной Приоры. Сеня его сразу узнал. Он шёл вдвоём с каким-то парнем и громко хохотал.
Когда оба уселись в автомобиль, Сеня встал со своего наблюдательного места и спокойно подошёл к ним. Заглянул через лобовое стекло внутрь машины, а потом вытащил из сумки шестнадцатикилограммовую гирю и со всей дури, что было сил, запустил её прямо в салон.
Гиря разбила стекло и приземлилась точно между ног водителю несчастной Приоры. От неожиданности тот ойкнул и взвыл, широко раскрыв рот. Его товарищ выскочил из машины и убежал не жалея ног. Может, и хозяин автомобиля пустился бы вслед за ним, если бы его не держала пудовая гиря.
Сеня неторопливо открыл водительскую дверь и посмотрел подлецу прямо в глаза. Тот с ужасом задёргался и завопил нечеловеческим голосом:
– Мужик, мужик, ты чё?! Пожалуйста, не убивай меня! Это же не я тебе кирпич на машину скинул! Это Колян! Я знаю, где он живёт, давай я тебе покажу?!
– А я смотрю, ты меня не узнал, друг? – усмехнулся Сеня. – А так?
В этот момент он собрал все свои слюни и сопли, накопившиеся за два месяца поиска и обид, и смачно харкнул негодяю в лицо.
– Так это ты тогда на перекрёстке с цветами стоял? – обтёрся рукавом и даже обрадовался такому повороту событий водитель. – Мужик, да ты чё, обиделся, что ли? Я же пошутил! – рассмеялся он.
– Да я так и понял. Два месяца ржал, – невозмутимо ответил Сеня, а потом вытащил из салона гирю и со всего маха ещё раз приложился ей к крыше автомобиля. – А это тебе за того мужика с кирпичом.
После чего неторопливо положил спортивный снаряд обратно в сумку и медленной, но уверенной походкой отправился домой.
Первый раз за два месяца на душе Сени стало спокойно и легко.