Ещё раз приветствую вас, дорогие друзья!
Продолжаю делиться с вами снятым в прошедшую пятницу обзором строительства объектов МЦД-1 и МЦД-4 на участке Тестовская - Беговая. В первой части мы с вами осмотрели строительство перехода между Тестовскими МЦД-4 и МЦД-1, закрытую на реконструкцию постоянную платформу МЦД-1, а также открытую на время проведения работ временную деревянную Тестовскую, вслед за чем дошли до Брянского поста. Теперь идём дальше осматривать Беговую. Приятного просмотра!
Традицонно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Общий вид обратно. Брянский пост.
2. МЦД-4.
3. Мрачновато, но атмосферно.
4. Наглядное фото как ни в коем случае нельзя переходить пути.
5. Выходим к Брянскому парку Москвы-Товарной-Смоленской.
6. Моя любимая груша в осенних красках.
7. И ещё один осенний вид, благо небольшая часть деревьев там сохранилась.
8. ЭД4М выезжает на перегон Москва-Товарная-Смоленская - Москва-Пассажирская-Смоленская.
9. Путевые работы в Брянском парке.
10. Подходим к Беговой.
11. Визуально изменений не то, чтобы очень много, но они есть.
12.
13. Платформа здесь будет широкая, поэтому в середине неё, как я понял из рендера, хотят сделать что-то вроде небольшой зелёной зоны.
14. А вот, что это за махина дальше я так понять и не могу. По схеме сюда, если я правильно помню, должны установить эскалаторы, но как-то высоко получается.
14а. Первый рендер Беговой. Если приглядеться, то можно заметить ту самую зелёную зону в центре островной платформы (источник).
14б. Более свежий рендер с небольшими изменениями. Тут примерно понятно как расположится распределительная зона (источник).
14в. А вот и рендер будущей платформы (источник). Здесь тоже видно зелёную зону и то место, где сейчас прямоугольник из бетона и песка. Судя по визуализации, там всё же должен быть эскалатор.
15. Продолжается армирование несущих конструкций платформы на Железнодорожную.
16. Будущий палисадник.
17. Общий вид площадки со стороны путей МЦД-1.
18. Несущие конструкции островной платформы потихоньку подрастают.
19.
20. Платформу на Одинцово пока не начали, но срезали ещё часть откоса и продлили дорогу для техники.
21.
22.
23. Опоры будущего надземного вестибюля.
24.
25. Взгляд назад.
26. По центральному участку островной платформы прогресс за октябрь не слишком велик.
27.
28. Сверху будет вестибюль.
29. Ведётся армирование (и кое-где уже бетонирование) несущих конструкций платформы на Железнодорожную.
30. Участок вокруг опор ТТК готов в бетоне.
31. Вид обратно.
32.
33. Да, трудно в это время года по будням снимать. Темнеет рано, так ещё и дождь.
34.
35. Продолжаются земляные работы у будущей боковой платформы. Откос ещё немного срывают.
36. Участок под ТТК.
37.
38. Здесь прогресс тоже есть.
39. Потихонечку сооружают перекрытие в бетоне.
40. Ещё разок будущая платформа МЦД-4 в центр.
41.
42. Думаю, что на этом участке перекрытие платформы за месяц закончить успеют, если, конечно, не вдарят сильные морозы внезапно.
43. Вид обратно.
44. Будущая платформа на Одинцово пока остаётся самой отстающей.
45.
46.
47. И в завершение - общий вид с насыпи.
На этом всё. Надеюсь, что вам было интересно и познавательно. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!