Приветствую вас, дорогие друзья!
Хочу сегодня представить вам снятый в прошедшую пятницу обзор строительства объектов МЦД-1 и МЦД-4 на участке Тестовская - Беговая. Дело в том, что старую Тестовскую Смоленского направления (и МЦД-1) в прошедший четверг закрыли на реконструкцию, открыв вместо неё временную деревянную платформу рядом. И я решил после работы (да под проливным дождём) прогуляться и снять этот момент для истории, попутно осмотрев также процесс сооружения пересадки с МЦД-4. Ну, а затем уже традиционно заглянул на Беговую. Рассказ будет в двух частях, которые я публикую вместе, чтобы не перегружать пост. Усаживайтесь поудобнее, запасайтесь напитками и закусками и приступим.
Традицонно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Начал я поход от новых человейников на углу Шелепихинского шоссе и Мукомольного проезда напротив недействующего пока северного вестибюля о.п. Тестовская D4. Ведётся сооружение схода с будущего пешеходного мостика над 26-й соединительной ветвью (Пресня - Фили).
2. Металлоконструкции самого будущего мостика лежат рядом. Изначально его должны были построить через дорогу, но из-за протестов жителей человейников, этот вопрос оказался подвешен в воздухе. Возможно, что сход будет только там, где его строят сейчас, а через дорогу будут бегать по земле.
3. Прошу прощения, что некоторые фото темноваты, погода была такая. Вообще, конечно, октябрь в этом году полная противоположность сентябрю. Сухих дней по пальцам одной руки сосчитать. Солнечных и того меньше было.
4. Сход будет оборудован лестницей, эскалатором (судя по всему, одним, на подъём) и лифтом.
5. 26-я ветвь. А над ней будет мостик. А вход в павильон будет там, где висит ширма. Я ещё при строительстве всего комплекса гадал, что будет на этом этаже вестибюля. Теперь ясно.
6. Выход из северного вестибюля, через который будет осуществляться пересадка на МЦД-1.
7. Вот через этот тоннель под путями МОЖД (МЦК).
7а. На рендере видно как всё будет организовано. Через тоннель можно будет попасть в совмещённый пассажирский павильон, а через него в существующий подземный переход к платформе Тестовская Смоленского направления и D1, который будет реконструирован вместе с ней (источник). Также на рендере можно увидеть тот самый надземный переход через Шелепихинское шоссе к новым человейникам, строительство которого под вопросом.
7б. С земли всё будет выглядеть как-то так. Справа можно увидеть путепроводы МОЖД над Смоленским ходом и эстакаду Киевско-Смоленской ветви с платформой Тестовская (жаль, что не Камушки) МЦД-4 (источник).
8. Восстановили стрелку 24-й ветви (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская) к главным путям МОЖД. А вот к тупичку путь пока не восстановили.
9. Вид в противоположную сторону.
10. Строительная площадка будущего ТПУ «Тестовская». Справа будет тот самый совмещённый павильон с рендеров.
11. Подземник под путями МОЖД с другой стороны.
12. Пока что на площадке в основном ведутся работы по перекладке и укладке различных коммуникаций. То есть подготовительные.
13. На трёх из четырёх главных путей Смоленского хода установили вот такие временные мостки для ведения подземных работ по продлению существующего подземного перехода и соединения его со строящимися объектами без прекращения движения.
14. Путепроводы МОЖД и о.п. Тестовская D4.
15. Здесь осуществляется въезд техники на площадку.
16. Мостки для ведения подземных работ по I и II главным путям.
17. Закрытая с прошлого четверга на реконструкцию постоянная платформа Тестовская.
18. Стройгородок.
19. Немного поснимал платформу для истории. Вновь она откроется уже совсем в другом виде.
20. Спуск в существующий подземник, который должен быть интегрирован с пересадкой на МЦД-4.
21. Вдали уже можно различить временную Тестовскую.
21а. После окончания работ на Тестовской будет островная и две боковые платформы и четыре пути (МЦД-1 и дальний пригород + экспрессы). Срок окончания работ примерно 2026 год (источник).
22. Начался демонтаж ограждения на платформе в сторону Беговой.
23.
24. IV главный путь на этом участке временно закрыт из-за работ, поэтому экспрессы через Тестовскую следуют к Белорусскому вокзалу по II пути и далее по отклонению на путь 4Т к станции Москва-Товарная-Смоленская.
25. Вид обратно. Для истории.
26. Временную платформу расположили чуть севернее старой постоянной. Сразу за развязкой Шмитовского и ТТК.
27. Выход в город расположен у развязки.
28. Практически на всём протяжении временной платформы сделали козырёк от дождя. Это как бы намекает нам, что работы тут надолго.
29. Для перехода между платформами соорудили мостик.
30.
31. Как-то так.
32.
33. Не так удобно теперь, как было раньше, но лучше так, чем с полным закрытием.
34. Идём дальше в сторону Беговой. Межпутевой пошёрстный съезд и за ним вдали начало ветви 4Т от II главного пути к Москве-Товарной-Смоленской, по которому сейчас уходят в тупики Белорусского вокзала экспрессы.
35.
36. Иволга с приветливой бригадой.
37. А вот Иволга первой модификации в Усово по III главному пути. Нечасто они мне попадаются, поэтому надо было снять.
38. Начало ветви 4Т (справа).
39. Поднялся на 27-ю ветвь (Пресня - Москва-Товарная-Смоленская). Вид обратно.
40. Входной светофор Москвы-Товарной-Смоленской.
41. Съезд с 27-й ветви на III главный путь.
42. А ничего так Сити выглядит отсюда во время дождя.
43. Выходим к Брянскому посту. Слева ЭП2ДМ следует по МЦД-4.
44.
45. Брянский пост. Место схождения 24-й и 27-й ветвей.
46.
47. Далее грузовое движение пока возможно лишь через VI главный путь (МЦД-4), отдельный путепровод в Брянский парк правее в настоящее время строить ещё не начинали.
И на этом месте я решил закончить данный выпуск, но мы с вами не прощаемся, продолжение похода до Беговой и обзор строительства Беговой я публикую сразу вслед за этим выпуском. Спасибо за внимание!