Найти тему
Котеон

КАК ПРАВИЛЬНО ОРГАНИЗОВАТЬ РЕЖИМ ДНЯ РЕБЕНКА 5-7 ЛЕТ?

Советы педиатров, детских психологов, нейропсихологов и педагогов.


Режим дня дошкольника включает в себя своевременное пробуждение и засыпание, продолжительность сна и бодрствования, соблюдение требований ко времени и качеству приемов пищи, правильному распределению физической активности, умственной и игровой деятельности в течение дня.
Поговорим о распорядке физической активности и умственной деятельности, чтобы подготовка к школе проходила с максимальной пользой для будущего школьника.

Правильный режим дня дошкольника является залогом не только физического здоровья, но и гармоничного когнитивного развития ребенка, ведь неправильный распорядок дня приводит к таким проблемам, как:
🔹снижение работоспособности
🔹ухудшение памяти
🔹торможение мыслительных процессов
🔹быстрая утомляемость
🔹повышение возбудимости (гиперактивность)


РЕЖИМ РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
Занятия для дошкольников должны проходить тогда же, когда и у младших школьников. В школе дети учатся либо в первую смену, либо во вторую, потому что лучшее время для интеллектуальной деятельности -
первая половина дня (с 9 до 12) и вторая половина дня (с 16 до 19). Именно в эти временные промежутки мозг ребенка находится в состоянии максимальной работоспособности, а значит ребенок будет лучше учиться читать, писать и считать.
В Телеграм-канале нашем Дзен-канале мы уже писали о требованиях СанПиН и о том, сколько должны длиться занятия для дошкольников. Напомним: занятия для детей 5-7 лет должны длиться не более 30 минут, подряд может быть не более 2 занятий с обязательной физической активностью между ними: разминкой, нейрогимнастикой, нейробикой.

До занятий рекомендуется легкая физическая активность. Безумий на площадке следует избегать, так как разгоряченный, разыгравшийся ребенок не сможет быстро сконцентрироваться в начале урока, как это от него требуется, а концентрация внимания на уроке является залогом позитивного и полезного занятия. Конечно, существуют техники, позволяющие быстро включить ребенка в урок, например, ABA-терапия, которую используют педагоги ДоШколы 3 медведей. Но лучше, конечно, это время посвятить развитию навыков, обучению чтению, письму и счету, если у дошкольника нет поведенческих трудностей, обусловленных психическим развитием.

Во время занятия физическая энергия не высвобождается и копится, поэтому игры на площадке рекомендуются как раз после учебных занятий. Но не отправляйте ребенка резвиться сразу после занятия. Лучше сначала прогуляйтесь и обсудите, что нового он узнал. Вспоминая задания, рассказывая о том, что было на занятии, активизируется память ребенка: новая информация закрепляется и переходит в более глубокие пласты - из кратковременной в долговременную.

В
ДоШколе 3 медведей мы строго следуем требованиям современной педиатрии и детской психологии, чтобы наши ученики занимались с максимальной пользой и достигали только самых высоких вершин.

Педагоги
ДоШколы 3 медведей консультируют родителей, отвечая на волнующие их вопросы о подготовке к школе, развитии важнейших жизненных навыков, воспитании и образовании дошкольников.
Для этого у нас существует чат поддержки со специалистами, работающий 24/7.

https://the3bears.ru/
https://the3bears.ru/

❗️Открыта запись на бесплатную диагностику, на которой родители смогут познакомиться с педагогами и методикой ДоШколы 3 медведей и оценить уровень развития компетенций ребенка: чтение, счет, письмо, внимание и память.


В
ДоШколе 3 медведей открыта запись на бесплатную диагностику, на которой родители смогут познакомить ребенка с педагогами и методикой, оценить уровень развития компетенций дошкольника или младшего школьника и увлечь его полезными занятиями в телефоне.

+79919810020

Больше важной информации в полезном Телеграм-канале для родителей

Больше интересных заданий в Базе заданий для дошкольников и младших школьников

Больше о ДоШколе 3 медведей на нашем сайте

@happyparents @deti.mail.ru @roditeli @ushlavdekret @mamsky_blog @ya_roditel @mylilbaby @waman @nashideti