Анна Молчанова, ментор личного бренда из команды AzarenokPRO
Составляли ли вы когда-нибудь «Колесо Баланса»?
Вероятно, что да. Это одно из самых популярных коучинговых упражнений для анализа развития личности во всех основных сферах жизни.
Как правило, эту практику самодиагностики «Колесо баланса» выполняют, чтобы понять, какие сферы жизни нуждаются в большем внимании и энерго-проработке.
А также эта практика - один из способов выделить грани личного бренда, которые вы хотите транслировать в мир. Она наглядно иллюстрирует, насколько многогранен каждый человек. Работа, семья, хобби, увлечения… Это целый мир!
Казалось бы, как можно использовать эту практику для продвижения своего личного бренда?
Не просто можно – обязательно нужно!
Вспомните несколько аккаунтов своих знакомых предпринимателей или людей, которые вам нравятся, на которые вы подписаны.
Одни транслируют исключительно рабочие моменты – командировки, офисы, клиенты, переговоры, скидки, акции, только экспертное мнение, из-за чего может сложиться впечатление, что вы читаете Википедию…
Другие разбавляют экспертную тему картинками семейной жизни – впечатления, путешествия, прогулки, хобби, возможно, какие-то забавные моменты, интересы, увлечение…
Скажите, за кем вам интереснее наблюдать?
Когда вы раскрываете не только свой профессионализм и свою экспертность (с точки зрения работы и бизнеса), а ещё и проявляете грани вашей личности, вы добавляете объема в ваш личный образ. Вы становитесь понятнее, ближе, человечнее для своих подписчиков. Это делается посредством раскрытия ваших интересов, которые напрямую НЕ связаны с вашей профессиональной, ключевой, основной темой. Здесь мы выбираем то, что будет регулярно звучать в вашем пространстве и ассоциироваться с вами.
Тем самым вы убираете чувство “ВИНЕГРЕТА” когда я про всё, обо всем и не понятно о чем.
К примеру, вы хороший специалист в сфере недвижимости, но плюс ко всему, Вы еще и мама, у вас в семье есть свои традиции, ритуалы, обучение детей, и так далее. Почему бы об этом не писать на своей странице?
Это, конечно, не значит, что вы должны посвящать подписчиков в каждый свой шаг. Выбирайте, о чем вы можете и хотите рассказывать. ВАЖНО помнить, что вы сами определяете, что вы готовы показать миру из своих личных интересов и то, что вы не вписали в грани, вы миру рассказывать не обязаны, от слова совсем. Дозируйте, чтобы не «перекормить» свою аудиторию. Граней должно быть 3-5, не более – иначе это уже перебор.
Еще один момент. Не стоит думать, что, отвлекаясь от работы и своего основного дела, вы уходите в сторону. Очень часто хобби, увлечения, интересы открывают удивительные двери, благодаря чему вы можете получить совершенно неожиданные возможности, о которых раньше и подумать не могли.
Например, кроме того, что я ментор личного бренда, я семь лет занимаюсь йогой и транслирую это в своем блоге. В какой-то момент йога стала для меня не просто хобби, а настоящим стилем жизни: умиротворенное состояние, осознание своей истинной природы, поиск гармонии своей души и тела через физические упражнения и медитацию. Кроме того, йога для меня – это люди с близкими мне ценностями, природа, свобода и общение, то есть нетворкинг, который происходит на ретритах очень высокого качества.
Еще одна причина, по которой вам стоит «подсвечивать» грани вашей личности. Человек заходит на вашу страницу и видит, что у вас не только работа, дела и бизнес, но кроме этого есть и что-то еще. Это всегда интересно.
Не говоря уже о том, что, если у вас несколько граней, о которых вы можете рассказывать, вам гораздо проще создавать контент. Не нужно ничего «вымучивать» - информационные поводы всегда и они являются неким окном для вашей новой аудитории, например. Что вы делаете, где находитесь, что вокруг вас? Все это может стать темой очередного поста. Проявляя себя аутентично вы не просто отстраиваетесь от конкурентов, но и транслируете свой мотив, свои смыслы на которые опираетесь ВЫ.
Держите задание. Пока вы едете в метро или перекусываете на обеде, напишите 3-5 граней вашего бренда, как личности. Подумайте, чем вы уже занимаетесь или чем бы вы хотели заниматься в формате хобби, увлечения, интересов. Как бы вы проявили себя, как личность за границами вашей работы и бизнеса?
Это очень интересная и благодарная работа – а результаты ее вас приятно удивят.
Хотите глубже проработать тему своего личного бренда и проявить его скрытые смыслы? Приглашаю вас на аудит личного бренда с ментором из команды Марии Азаренок!
ОБ АВТОРЕ
Анна Молчанова, бренд-стратег, предприниматель, лайф коуч. Тета-Хилер, эксперт по работе с ограничивающими установками, с мышлением, с подсознанием. Наставник предпринимателей и экспертов в развитии и масштабировании бизнеса, выходе на новый уровень дохода. Мастер игры «Личный бренд. Активация»